среда, 10 октября 2012 г.

Рассвет в большом городе

Однажды Лука разбудил меня очень рано. Теперь он может меня будить и в 4, и в 6 утра, а раньше он в это время спал. Я потом пошла на кухню - посмотреть на рассвет здесь, в этой части города.


Была очень красивая густая синева...
 

В окна дома напротив заглядывал рассвет и окрашивал стекла оранжевым, отчего казалось, что в этих квартирах горел свет.
 

Утренний туман и голубое небо
 

Стекла стали нежно-розовыми :-)
 

Рассвело :-)
 

Все это время я читала вот эту книгу, подаренную мне на День Рождения - "Мы живые" Айн Рэнд.
 
 
Айн Рэнд уникальная писательница! Она покинула Россию после революции 1917-го года и живет в штатах. Она борец за свободу и независимость. Эта книга открыла мне другую Россию. Не ту, в которой все было плохо после революции. Не кровавую месть ежедневно. Она тихо рассказала мне, как все было катастрофически плохо, нелепо и безысходно. В том числе и для новых строителей коммунизма, а не только для оставшихся в живых бывших дворян. Это не художественная литература для меня, это книга о настоящем. Как же мне повезло, что меня в том настоящем небыло!
Я хочу прочесть другие книги Айн Рэнд.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.