четверг, 4 октября 2012 г.

Как мы выбирали офис

Гуляем возле офисного здания в ожидании хозяина
 

Это был первый холодный день, когда мы надели Луке теплый костюм, купленный еще во время беременности. Я не могла дождаться, когда же он пригодится!
 

Здание, где теперь находится Сережин офис.
 
Всего два этажа, внутри хороший ремонт, кожаные диваны и большие растения в холле, а перед зданием высажены большие сосны и ели, стоят скамейки и есть фонтан. Когда он снова будет работать, я покажу его вам :-)

Вместе с офисным зданием это целый комплекс, здесь база крупных строительных материалов и строительно-отделочный магазин. Мне кажется, со своей геодезией и нивелирами Сережа будет здесь как раз в тему, помимо строительства в этом офисном здании находятся еще офисы компаний, продающих металлические изделия, трубы, металлопрокат и компания Зеленый мир.
 
Мы приехали посмотреть новый Сережин офис почти всей семьей. Хозяин не удивился :-) Может, не только мы такие? Офис был на первом этаже, чуть меньше офиса на Вавилова, с хорошим ремонтом, охраной и уборщицей - и это стоило почти на четверть меньше предыдущего Сережиного офиса. Мне это показалось удачным вариантом, и я активно уговаривала Сережу подписывать договор, но у Сережи было еще два варианта и он хотел посмотреть их тоже. Один вариант оказался очень дорогим, а другой - просто ужасным, с советским ремонтом и прокуренными коридорами. Через две недели Сережа подписал договор на аренду офиса в этом здании, только офис снял другой, на втором этаже и большей площадью. Я увидела его позже, когда Сережа туда уже переехал. Он привозил меня сюда, чтобы я посмотрела офис и посоветовала, какие жалюзи повесить и как лучше расставить мебель. Мне было очень приятно, что Сережа у меня спрашивал совета. Он даже как-то сказал, что без меня в офисе стало беспорядочно и пусто. Когда я работала с Сережей, он этого не замечал, а как я оказалась дома, он это увидел. Теперь ждет, когда я вернусь на работу снова. И я этого жду. Хочу хотя бы год поработать, постоянно быть мамой и домохозяйкой меня утомляет.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.