пятница, 5 октября 2012 г.

"Кино" за завтраком

 

 
 
У Луки начинает устанавливаться режим дня. Пока только в утреннее время. Утром он просит кушать, это может быть в 4 или даже в 7 утра, потом около 9, и после 9 он стал засыпать на час. В это время я успеваю помыть полы, сантехнику, смесители и иногда даже вытереть пыль - на все 40 минут. Потом я иду в душ, а потом сажусь завтракать. Иногда приезжает позавтракать Сережа, его новый офис всего в паре минут езды до этого дома. Мы о чем-нибудь разговариваем за завтраком. А когда Сережи не бывает, я сажусь завтракать возле окна и могу каждое утро наблюдать за работой на стройке. Это не скучно и довольно интересно - можно увидеть, как забивают сваи, как устанавливают подъемный кран, как крепят грузы к стропам и как делается много другой работы по строительству. Теперь мои завтраки не бывают скучными :-)
 

2 комментария:

  1. и шумно, наверное, от стройки? У меня перед окнами тоже строят - ночью даже, я заснуть не могу ((

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, у нас не шумно. Был глухой стук, когда сваи забивали, но на улице уже было холодно, все окна были закрыты в квартире, и шум почти небыл слышен. И сваи забивали только несколько часов в день, не с утра до вечера. Жаль, что у тебя так шумно. Я бываю очень сердитой, если ночью из-за шума уснуть не могу. А беруши тебе не помогут?

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.