пятница, 2 ноября 2012 г.

Обучение индексированию

Желающие научить и желающие научиться :-)
За нашим столом были Лиза Котова, Даша Стручкова, мы с Сережей, Люда Ветцель и Любовь Воскресенская.
 За соседним столом сидели Таня Шкурапетова, Ирина Дроздова, Ваня Шангель, Костя Толомеев - тут на фото не все. Нас учили Таня Шкурапетова, Денис Баранов, Ольга Маценко, нам помогали и вдохновляли нас Ольга Лукина и Александр Адамский. Эти имена я написала для истории - лет через 20 нам будет радостно об этом вспоминать :-) Еще в зале была моя мама, катала Луконичку в коляске :-)
 
 

"Молодежный стол" - Таня, Мэри, Настя, Паша, Влад, Маша и Галя :-)
 

Наш стол. Нас обучала сестра Ольга Маценко, спасибо ей, она не сердилась на нас, когда мы начинали тормозить, и все спокойно и понятно объясняла. Я очень люблю сестру Ольгу, с ней у меня связано много хороших воспоминаний о церкви :-)
 
 
Индексирование - это перенесение записей из метрических книг в компьютерную систему. Чтобы желающим найти своих родных, умерших в прошлых веках, было легче это сделать. Я свидетельствую - это поистине святая работа. Разбираешь почерк, читаешь записи, сделанные священником или дъячком в какой-то маленькой губернии, и чувствуешь незримую связь с этими людьми. Этот человек, делающий записи, не знал, как будет нужна и важна через пару веков его работа. Я тоже делаю это и не представляю себе всей полноты радости того человека, который найдет в списке проиндексированных мной имен своих умерших родных. Наверное, меня коснулся дух Илии, хотя делаю я ничтожно мало. Почти ничего. И все равно я ощущаю связь с небом, с этими людьми, которые сейчас у Бога.

 

2 комментария:

  1. Молодцы! Я и муж тоже пробовали индексировать! А моя мама индексатор номер 1 в России - рекорды ставит и обучает тоже всех.

    ОтветитьУдалить
  2. Крутая у тебя мама!!! В нашем приходе тоже такие молодцы есть :-)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.