четверг, 22 ноября 2012 г.

Луконичке полгодика

17 ноября Луконичке исполнилось полгодика :-) Как-то быстро прошли эти полгода. Даже удивилась я, что непрекращающийся день сурка с недосыпами, прогулками, кормлениями и капризами тянулся-тянулся да и вытянулся в полгода! Отмучались :-) А я уже даже не помню, что такое колики. Зато вспоминаю, что такое зубы... У Медведика проклюнулась на нижней челюсти маленькая белая полосочка, о которую стучит теперь ложка. По этому поводу Медведик орет, орет... Днем, среди забот, это еще не очень режет слух, а вот вечером, после 22.00, когда Кирилл уже в кровати и наступает тишина, кажется, что Медведик орет благим матом и уши у нас с Сережей сейчас лопнут! Когда резались зубы у Кирилла, он у нас громко плакал, прямо до истерики. А Медведик просто громко орет. Наберет воздуха побольше и ка-ак выдаст! Хочется убежать :-) Пожует носок, повертится, поиграет чуток с предложенной погремушкой - и опять, ка-ак гаркнет! Хвала небесам, ночью он хотя бы немного спит. Ночных плачей по зубам у него нет, и я даже боюсь о них думать. Сразу поделю ночи на мои и Сережины и в свои ночи буду спать на кухне :-) Мне даже не верится, что еще полгода ему осталось до первого Дня Рождения. Мне не верится, что у меня хватит сил. Что всего полгода назад он родился, а уже лихо переворачивается со спины на живот и обратно, и пытается встать на коленки - выпячивает попу, буровит головой диван и в такой позе пока застревает и капризничает. А если ноги лежат спокойно, поднимается высоко на вытянутых руках, но соединить эти движения вместе и встать на коленки и ручки пока не может. Он ползает, отталкиваясь от папиных рук, но больше любит до какой-нибудь цели допереворачиваться, ему так быстрее и проще, чем ползком. Каши и пюре ест всего по нескольку ложек, все равно, если поплакать, мама накормит вкусным молочком хитрюгу и жалобщика :-) Но я тоже не промах, стараюсь держаться и подаю ложку с едой под его унылые возгласы. Я бы сказала, что первые полгода жизни ребенка проходят у родителей под двумя девизами: "Ах, какая радость ты, наше счастье и солнышко!" и "ПРОРВЁМСЯ!" Думаю, во втором полугодии прибавится еще один девиз: "Смотри-ка, какой молодец!" Мы уже говорим так, когда он вертится, пытается ползти и делает кучу забавных вещей :-) Кстати, люлька нам уже мала, поставили на колеса прогулочный блок от нашей Олимпии, медведик чувствует в нем себя отлично!


После купания :-) Обратите внимание на замученного папу - вот что с двумя родителями может легко сотворить этот милый крошка в полотенчике :-)
 

И после всех криков и шалостей он выдает вот такую очаровательную, беззубую пока улыбку. И сердишься на него, и хочется все простить :-) Мы его любим все!!!
 
 
 

2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.