вторник, 6 ноября 2012 г.

Обещание холодов

Сегодня утром я счастлива была увидеть за окном снег и туман :-)
 
И воздух в оставленной с вечера маленькой щели окна был холодным и по-другому пах - морозной свжестью, а не застоялой демисезонной непогодицей. Как же я обрадовалась этому! Это же настоящее обещание холодов! Обещание того, что снег ляжет толстым слоем, что коленки начнут мерзнуть сразу, как выйдешь из подъезда, что будешь нести в стынущих в варежках пальцах молоко и печенье, заскочив в ближайший магазин по дороге домой, чтобы потом сидеть на теплой светлой кухне и пить горячее какао, и разговаривать о чем-нибудь, пока алые щеки горят и отходят, пока обжигаются холодные пальцы о горячую кружку, пока ноги греются в тапочках, пока в тебя заливается домашнее тепло... Холода - это значит, скоро Рождество. Почему-то вспоминается, как я бежала по морозу на какой-нибудь праздник, как успевали на бегу замерзнуть накрашенные ресницы, как легко билось на вешалке тоненькое праздничное платье, и как приятно было его надевать, еще холодное с мороза, на теплые плечи, и как мандраж заставлял путаться пальцы в пуговицах, как перемешивались какие-то слова в голове, стихи, песни, которые нужно петь на праздничном концерте, как забывались движения... Чудесное волнение, доставляющее столько беспокойства, предвестие рождения счастливой праздничной улыбки :-)
В нашей семье все рады зиме по-своему. Мне и маме нравятся зимние пейзажи. Кирилл ждет возможности покопаться в снегу, покататься с горки, посмотреть на ледяные фигуры и подарка от Деда Мороза :-) Сережа ждет, когда зима кончится, и периодически загорается желанием прямо сейчас поехать на вокзал, купить билеты и уехать в город, где нет 40-градусных морозов. Ну, а я готова поехать за ним на край света :-)


Я поставила на свой ноутбук вот такие обои, они называются День Рождения Оле Лукойе :-)
 
 
Они мне очень нравятся, такие сумеречно-фиолетовые, как начинающийся зимний вечер, с желтыми уютными огоньками, с обнимающим зонтиком-абажуром :-) Я тоже с наступлением холодов похожа на абажур - обнимаю себя как будто, и в этих маленьких объятьях есть чудо и тепло, а если я замерзну, то сердце внутри все равно останется горячим, и этим уютным светом изнутри можно светить другим. Зажигать вдохновением и радостью жить. Согревать сердитых и грустных.

Рассказала Сереже, как называются обои на моем ноутбуке, Сережа спросил: "А кто такая эта Оля Лукоя?" Вмиг мое романтическое настроение убежало, его выгнал огромный, раскатистый смех, который катился и становился все больше, как снежный ком. Оля Лукоя! Разве 32 - это настолько много, что уже не помнишь волшебные сказки? Я рассказала ему, кто это :-)
 

2 комментария:

  1. я тоже жду снега, потому что сейчас на улице очень грязно и все идет в дом, приходится чаще пылесосить и мыть пол...

    ОтветитьУдалить
  2. Я делаю это каждый день. Редко через день. И еще в сбботу не хватает на это времени, а в воскресенье я ничего не делаю по дому. Заставляю себя ничего не делать, хотя руки чешутся :-)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.