воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Почти в два часа ночи...

И у нас частенько такое бывает! Ну никак этот мальчик не спит!

Одно из его любимых занятий - играть со своими ножками :-)
 

И облизывать пальцы ног :-) Я тоже так делала, когда была маленькая :-)
 
 
Перевернулся. В этих глазищах нет даже намека на желание поспать! А времени уже 00:45, например...
 

Ну, зачем спать, если можно еще поулыбаться?
 

Сережа тоже не спит, мы с ним о чем-нибудь говорим или смотрим кино в это время - чтобы не уснуть, ведь все равно Лука спать не даст!
 

О, папа что-то новенькое принес! Посмотрим...
 

Да это не игрушки, папа будет памперс менять!
 
 
Есть такой анекдот: Человек, который ложится рано и встает рано - это жаворонок. Человек, который ложится поздно и встает поздно - это сова. А человек, который ложится поздно, а встает рано - вообще чокнутая птица!

"Эта чокнутая птичка собирается спать?" - вопросительно-жалобно обращаюсь я к мужу...
"Ну... Рано или поздно сон его сморит!" - обнадеживающе говорит Сережа.
"Прорвёмся!" - говорю я с притворным каменным выражением лица :-)

Действительно, я теперь знаю, что это закончится, знаю, что Лука вырастет также, как Кирилл, и я смогу ложиться спать даже в 11 вечера! Я обязательно буду так делать какое-то время, чтобы достаточно спать.
А пока Лука засыпает около двух часов ночи. Он не капризничает, не плачет, просто не спит, гулит и вертится :-) Раньше он будил меня и ночью четыре или пять раз, а теперь уже неделю я даю ему детские пюре, фруктовые и овощные, и кашу. Пока по чуть-чуть, приучаю его к новой еде, но через пару месяцев он уже будет полноценно питаться пюре и кашами и будет меньше нуждаться в моем молоке. Возможно, я даже смогу начать лечение, которое не начинаю из-за кормления - у меня с беременности остались проблемы с печенью.

 

2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.