четверг, 15 ноября 2012 г.

Кашка для букашки

Букашка - это наш Лука :-) Потому что бука, и даже бяка бывает, когда ест кашу. Лежит, набрал в рот кашу, а есть е не хочет, пыжится, капризничает и понемножку выплевывает. А часто и помножку. И вот сижу я, оплеванная пюре и кашей, возле капризничающего Луки, у которого каша и пюре на одежде, даже на носках!, на руках и на лице, и думаю - что проще, накормить Луконичку или просто сразу размазать по нему всю еду, авось что-то и в рот попадет? У меня много молока, но оно какое-то не очень питательное для Луки, поэтому он раньше часто просыпался ночью и просил кушать. И днем часто кушал и почти не спал. И в 5 месяцев наш врач сказала мне вводить прикорм. Поэтому кашки начались и Букашкой стал Лука с 5 месяцев. Через два дня ему будет 6 месяцев! За это время он немного привык к кашкам. Несколько первых ложек съедает без слез, потом со скрипом еще пару ложечек, и больше я его не мучаю. Пюре фруктовые и ягодные Лука не очень жалует. А пюре овощные вообще не любит. Максимум две ложки может съесть, и все. После каждого кормления Букашку я полность переодеваю :-) Сама иду потом пить чай или в душ, если утро - мне нужно успокоиться после брызг пюре на себе и капризов. Зато по ночам Луконичка стал спать лучше. Он кушает последний раз в 2.30, и в следующий раз в 6 или 7 утра.  Я стала лучше спать. Спим мы сейчас с Луконичкой на нашем диване, а наш папа спит на диване в детской - потому что в люльке Лука стал сразу просыпаться и плакать, едва его положишь, а кроватку мы пока не собрали.
И вот сегодня - та-дам! Лука съел всю кашу!!!

Вот пустая мисочка :-) Молодец Букашка!
 

А вот раскрываю вам секрет столь успешного кормления сегодня - возле Луки играл с машинками Кирилл, и Сережа рядом налаживал колесо еще у одной машинки :-)
 
 
 

2 комментария:

  1. смотрю, аллергии нет, одним мучением для вас меньше! А мои до 8 месяцев ничего из прикорма не могли есть, на все был кожный дерматит.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да... Не знала, что такое бывает. И Лука уже лучше есть стал :-)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.