понедельник, 12 ноября 2012 г.

Благословение детей

Это случилось у нас! В это воскресенье мы не опоздали, никто не заболел и Сережа был готов к тому, чтобы благословить своих сыновей. Раньше нас спрашивали, почему мы этого не делаем - мы просто ждали, когда будет дарование священства для Сережи. Когда отец благословляет своих детей, это особенно...
Без приключений, как всегда, не обошлось. Накануне, около 9 вечера, у меня сильно заболела спина. Настолько сильно, что я практически не могла встать, Сережа помогал мне каждый раз, и я, сжав зубы от боли, вставала. Мы даже хотели вызвать скорую помощь, но было уже 3 часа ночи, и я настолько устала, что сказала - буду просто лежать, может быть, я усну. Я молилась перед сном, чтобы мне стало лучше и я смогла пойти в церковь, чтобы у нас состоялось благословение детей. Ночь была не из легких, было больно поворачиваться к Луке и кормить его, но в 9 утра я проснулась и смогла сама встать с постели.
В это же утро мы все успели позавтракать и спокойно собраться, и приехали в приход в 10.45! Обычно мы приезжаем в 11, бегом переобуваемся и успеваем залететь в зал, когда пора петь гимн перед причастием.
Благословение детей состоялось. Лука спокойно себя вел, не плакал, Кирюша очень благоговейно сидел - сестра Ашхен даже прослезилась. Я тоже вытирала слезы, в такие особенно духовные моменты я острее чувствую присутствие Бога здесь.

Вот несколько фотографий с этого воскресенья :-) Это после всех часов, когда наши мужья на совете прихода, а мы сидим с малышами, и наши старшие дети играют вместе :-)

Кирилл, Ева и Лёва :-) Они там обращались к нам - дорогие братья и сестры! Конечно, микрофон был выключен :-)
 

Ева с Кириллом заняли микрофон и по очереди пели :-)
 

Вот Ева собирается петь :-)

Лёвочка :-)
 

Луконичка :-) У него частенько бывает такой очень удивленный взгляд :-)))
 
И еще, как вы можете видеть, Лука теперь занимает всю люльку в коляске. Чуть-чуть остается места между его кедами и краем люльки, и еще у него появилась фишка высовывать ногу в кеде из люльки класть ее на край :-) Это так смешно смотрится!

 Сегодня понедельник, моей спине намного лучше, вчера Сережа и Миша Котов давали мне благословение на здоровье, и теперь даже простуду мне легче переносить, ведь я весь день на ногах, а мне дом и маленький Луконичка. И еще я веду себя совсем нелогично, сегодня попросила у Сережи мороженого, вечером буду себя радовать, пока с малышом будет Сережа сидеть :-)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.