понедельник, 10 декабря 2012 г.

За 20 дней моего отсутствия...

Случилось следующее:

 - заболел мой ноутбук :-( Да так сильно, что лежит-грустит теперь на полке и просит новый винчестер... Пользуюсь по вечерам ноутбуком мужа.

- моя мамочка приехала из храма в Киеве! И привезла нам подарки - сладости, наклейки для Кирилла и птицу, которая стоит на одном клюве в невесомости :-)

-Луконичка научился вставать на ручки и коленки и теперь такой вжик стал! Покушает молочка, перевернется, встанет на коленки - и вот тут проблема... Хочется поползти, а не ползается пока, желаемые погремушки не подползают сами, и если лука в хорошем настроении, он опять плюхается на пузик и докручивается до игрушек, а если в плохом - будем капризничать и тянуть к ним ручки :-) А еще он очень полюбил шуршалки - фантики от конфет, пачку влажных салфеток, пакетик с ватой, и даже просто одноразовые пакетики - я их завязываю на несколько узелков, чтобы получилась веревочка, и даю ему играть. В приходе он почти не играет с погремушками и не любит находиться в коляске, такой ручной! А дома вполне может поиграть полчаса, пока я кушаю или делаю какое-то домашнее дело :-)

- Для Кирилла в этот раз у нас есть календарь ожидания Рождества Христова!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.