понедельник, 17 декабря 2012 г.

В одно из воскресений

Давно хотела сфотографировать так своих любимых мальчиков в приходе :-)
В руках у Кирюшки машинки, он всегда играет с ними на собрании после Причастия. Однажды, глядя на то, как он с другими мальчишками ползает с машинками возле стульев, я сказала Сереже, что Кириллу надо было покупать не воскресный костюмчик, а костюм пылесоса - все как один мальчишки очень любят поползать по полу с игрушками. А те, которым едва исполнится год - даже поваляться, но мамы не дают это делать :-)
 

Мои хорошие :-)
После причастного собрания Кирилл идет заниматься в первоначальное общество, а Лука развлекается у меня на ручках. Воскресную школу я обычно пропускаю или сижу там недолго, Лука становится очень громким и я иду или покормить его, или походить с ним, чтобы он отвлёкся и успокоился. Ко второму часу Лука обычно засыпает и я в перерыве успеваю даже перекусить яблочком, и сижу на Обществе милосердия до тех пор, пока он не проснется и не потребует кушать :-) Очень люблю, когда заканчивается второй час и дети из воскресной школы идут (Нет, на самом деле они или бегут, или поднимаются по лестнице на руках и ногах) к родителям и несут какую-то поделку :-)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.