вторник, 18 декабря 2012 г.

Пока мама поет в хоре

Я очень скучала по тому времени, когда могла петь несколько раз в неделю - школьный хор, потом несколько лет в вокальной группе Диез, а потом пение ушло из моей жизни. Первое сопрано... Прекрасное далёко... У меня всегда был небольшой голосовой диапазон, соло не для меня, соло бывает только под настроение - в любое время, когда мне хочется запеть. А вот петь, когда рядом со мной есть еще несколько человек, поющих ту же партию - это доставляет мне удовольствие. Мне очень нравится во время пения слушать, как сливаются наши голоса, какой получается звук, как поют вторые сопрано и альты. Нравится петь по партиям и еще со школьного хора я очень люблю "догоняшки", как я их всегда называю - когда альты начинают петь, через время то же самое начинают вторые сопрано, и еще через время присоединяются первые сопрано :-) Одна из таких "догоняшек" до сих пор иногда поется под настроение, но теперь только в моем исполнении:
Слышишь песню у ворот?
То пастух овец зовет.
Лишь зарей зардеет небо,
Он берет краюшку хлеба...
Туру-туру-ту-ру-ру,
Выйдем рано поутру.

Немного подумав и набравшись смелости, я попросилась на хор в нашем приходе. И теперь, счастливая, пою на каждой репетиции, мы готовим два гимна к Рождеству. С Луконичкой в это время сидит моя мама, а Кирилл играет с другими детьми - в хоре таких молодых мам еще несколько :-) В перерывах, когда репетировали другие партии, я сфотографировала, чем занимается Кирилл, пока я пою.


Разглядывает свою поделку, сделанную в первоначальном обществе.
 

Высматривает, с кем бы поиграть в машинки?
 

Обводил на доске свои машинки мелом. Под трибуной раскинулся Лёвочка Котов, которому Кирилл тоже предлагал порисовать :-)
 

Сестра Нина, наш руководитель хора, за пианино. Костя - наш единственный бас. Все остальные басы приходящие - это старейшины. Сестра Лена и Машенька Шишмарева - часть наших альтов. Остальных я не успела сфотографировать, пришло время петь нашей партии :-) На Рождество, я надеюсь, будет фотография всего хора.
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.