воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Как создавался наш календарь

У меня уже давно ютятся в специальной папке фотографии адвентовского календаря :-) Очень хотелось сделать такой календарь для Кирилла, мне нравятся вещи, которые делают детство ярче, а праздники волшебнее и ближе :-) Я вынашивала очень много разных идей о том, как будет выглядеть этот календарь, но все решили обстоятельства, не позволяющие мне куда-то ехать с полугодовалой лялькой, поскольку это очень неудобно. А выбирать в рукодельном магазинчике интересные вещи с этим же малышом... О нет, я не могу себе это даже представить. И так понятно, кто перетянет мое внимание :-) Поэтому я творила из того, что было, а было:
- остаток белой ткани с костюма, который я шью для Кирилла на праздничные ёлки
- большая банка с пуговицами, многие из которых еще помнят мою бабушку :-)
- коробочка с нитками для вышивки, тесьмой и лентами
- два пакетика батончиков Морозко :-)
- большое желание обрадовать и заинтриговать Кирилла :-)
- а также полугодовалый мальчик, который не любит, когда я делаю что-то без него дольше 5 минут...


Вот так мы это делали :-) Сейчас моим рабочим столом является большое покрывало на нашем диване. Выбираю и сортирую пуговицы :-)
 

Выбираю тесьму и ленты :-)
 

Пуговичное панно - ёлочка, которой должен завершиться наш декабрьский календарь :-)
На ней много пустых мест - в кружочках с цифрами будут серебристые пуговицы - ёлочные шарики, в пустых пробелах будут синие бантики с деревянными бусинами.

Я вырезала из ткани квадратики, написала на каждом... А! Нет, Дед Мороз написал на каждом задание, сложил эти записки вчетверо, в каждую записку положил конфетку, в некоторые - пуговицы, в некоторые - бантики, и попросил меня прошить все записки и повесить на Кирюшкиной кровати.


Перед сном вместо сказки Кирилл обнаружил на своей кровати много записок от Деда Мороза! Он был в восторге :-) Тем же вечером 1 декабря мы открыли первую записку :-)
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.