среда, 19 декабря 2012 г.

Адвентовский календарь - день 5

Дед Мороз предложил нам поиграть в снежки, и мы после детского сада приехали в свой двор и стали играть :-) Я была очень благодарна Деду Морозу за чудесную погоду и снегопад :-)
 

Лепкой снежков Кирилл не стал заниматься, он сразу взял свою любимую лопату из машины и стал собирать пушистый снег и кидать в нас :-) Вот тут я от него уворачиваюсь :-)
 

А вот тут он попал в кого-то из нас и смеется, довольный :-)
 

Я и Луконичка, который не хотел спать :-)
 

А теперь папа догоняет Кирилла с лопатой снега! Кирилл визжал от восторга и убегал :-)
 

Довольный такой! Улыбается всеми зубами :-)
 

Чудесный снег, который не переставал падать...
 

Лука, наконец, согласился полежать в коляске!
 

А мои мальчишки еще покатались с горки напоследок :-)
 

Мы пошли домой. Просто мне показалась забавной эта картина - как будто помощник Деда Мороза несет нам домой продукты :-)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.