понедельник, 31 декабря 2012 г.

Адвентовский календарь - день 14

Дед Мороз пригласил нас на рождественскую ярмарку!
Мой самый любимый павильон на Рождественской ярмарке - деревянные потешки, игрушки и сувениры :-) По традиции мы купили детям по игрушке к Рождеству Христову.
 

Продавец в этом павильоне. Ни разу не улыбнулся, очень серьезный мужчина! Но, наверное, очень добрый, раз делает такие замечательные вещи :-)
 

Выставка с творческого конкурса на самые интересные варежки :-)
 

Варежки-куклы очень интересные!
 

Панно с варежками на елке :-)
 

Еще одно панно с очень интересными варежками!
 

Конкурс на лучший карнавальный костюм :-)
 

Еще интересные костюмы :-)
 

Костюм, который мне понравился больше всего! Эту красавицу я не могла поймать в кадр, потому что она стояла дальше всех и постоянно двигалась, поэтому пришлось вырезать фрагмент из общей фотографии :-)


Самый экзотичный павильон на ярмарке! Сумки и аксессуары из натуральной кожи и экзотичный для нашей Сибири продавец :-) Он был очень добродушным и улыбался :-)
 

Мне очень понравился этот павильон, организованный волонтерами приюта для животных - они продавали Рождественские украшения, прибыль с которых шла на корм и оплату лечения для кошек и собак в приюте.
 

Еще один павильон с деревянными изделиями. Девушка в русском сарафане была очень веселой и разговорчивой, очень активно предлагала нам ложки и шаркунки :-)
 

Уютный Рождественский уголок от Интерьерной лавки :-)
 

Выставка-продажа рождественских и новогодних открыток 19 века от Андрея Капранова! Я здесь долго ходила с коляской, рассматривала открытки на каждом стенде - это одно из моих увлечений - старинные открытки. Несколько лет назад я собирала коллекцию открыток Елизаветы Бем - это были изображения открыток, найденные в интернете. Здесь продавались копии представленных открыток, у прилавка стоял сам Андрей Капранов с женой, мы очень мило пообщались. Надеюсь, в следующем году они тоже буду на этой выставке. Я купила набор из 19 открыток маме к Рождеству, она была так рада!
 

После выставки мы по нашей традиции ели вкусное мороженое и фотографировались возле рождественской елки! Это фото я называю Медведик и Большая Медведица :-))))
 
 
Дали Луке возможность рассматривать игрушки на елке, он сцапал снежинку :-)
 
 
P.S.: к сожалению, для Кирилла адвентовский календарь закончился на предыдущем дне, он заболел ветрянкой, подхваченной в детском саду :-(  Следующие записки от Деда Мороза он стал получать, когда вернулся домой из "лазарета бабушки и дедушки".
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.