пятница, 11 июля 2014 г.

ОМЖ: приезд Жени, бёздник Тани

Я люблю, когда к нам приезжает Женя Алексеенко! В этот раз у нас небыло урока, и небыло ничего поучительного о назидательного - я знаю, как это не любят подростки! В связи с тем, что у девочек медленно идет программа "Совершенствование личности", у Жени возникла прекрасная идея - мы прямо в классе выполнили один из идеалов. Было очень хорошо и спокойно, в некоторые моменты - оживленно и вдохновенно. Мы обсуждали тему, смотрели видео, делились примерами из своей жизни. С девочками бывает сложно разговаривать на уроке. Они такими крутыми и взрослыми выглядят на своих фотографиях в социальных сетях. Они очень умные, понимают жизнь гораздо больше нас - по их мнению, они красивые, ухоженные, очень критично оценивающие недостатки других людей, горячие на слова и на ссоры. Проблемы переживают остро и почти всегда внутри. Они выглядят очень смелыми, кажутся очень громкими, суетливыми, но на уроках бывает сложно, они или молчат в ответ, или долго думают, и так неуверенно начинают говорить. А если говорят уверенно - то вечные истины, которые они слышали уже не раз и в которых они не сомневаются, что это верно.

К сожалению, меня на этом уроке почти небыло, меня все время отвлекал Лука, он капризничал и я то и дело выходила с ним в холл, чтобы он успокоился и отвлекся на что-то другое. Мы с Сережей до сих пор находимся в стадии определения и так и не нашли удобный вариант с нашим младшим. С Кирюшкой просто, он уже самостоятельный :-) На первом часе в Первоначальном обществе у него урок, потом рисование или игры с другими детьми, потом они гуляют, и половину второго часа поют в детском хоре, который ведет Лена Ветцель. С Луконичкой сложнее.Легко у нас проходит только первый час, на котором у деток небольшой урок, потом творчество, потом игры, потом перекус - обычно печенье и фрукты. На втором часе ясельная группа обычно гуляет или играет в помещении, если на улице холодно. И тут у нас начинаются сложности. У нас с Сережей призвания первых советников, это значит, что иногда мы ведем уроки. Если на втором часе я остаюсь с Луконичкой, я не иду на урок к девочкам. Или Сережа не попадает на урок Кворума. Если кто-то из нас берет его с собой на урок - считай, 70% урока пройдет мимо,  и хорошо, если в остальные 30% он решит поспать :-) Всегда оставаться кому-то из нас в ясельной группе не вариант. Один Лука оставаться не хочет даже на минуту. С бабушкой он тоже оставаться не хочет :-) Вот мы и передаем его друг другу каждое воскресенье, как семейный флажок :-) На самом деле я вовсе не против того, чтобы каждое воскресенье быть с Луконичкой в первоначалке. Но меня пока не освобождают от призвания, значит, я нужна там тоже. Тем более, мне очень нравится вести уроки для девочек, у меня это хорошо получается, и девочкам (я надеюсь) нравятся мои уроки. Мэри Ветцель всегда радуется, если урок веду я, и часто потом подходит и благодарит за урок, мне это очень приятно, не скрою :-) И самое главное - мне хочется вдохновить девочек жить по Евангелию, показать им, какой интересной и славной может быть чистая жизнь, сосредоточенная на Христе, показать им перспективы, которые их ждут, и стать их другом, а не абстрактной тетей, на уроке у которой нужно спокойно сидеть и не отвлекаться на телефон :-)

И напоследок несколько фотографий того воскресенья :-)

Наш президент ОМЖ Юля Толомеева и Таня Наумова, наша именинница :-)


Таня с подарком - Юля подарила ей блокнот ручной работы, я его, кстати, так и не видела еще :-)


Мэри Ветцель, Марина Харламова, Маша Кокова - наш частый гость и переводчик, и сестра Балстед, вторая советница :-)


Юля и Женя Алексеенко :-)





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.