суббота, 26 июля 2014 г.

Веселые старты в приходе :-)

Та суббота выдалась очень жаркой! Запросто можно было испечься, оставшись на улице хоть на полчаса :-) Дороги в городе, как мне казалось, были забиты машинами, ведь многие дороги были перекрыты - в тот день город праздновал свой День Рождения :-) Обычно я люблю приезжать на день города, но в этот раз было очень жарко и я подумала, что полдня под палящим солнцем очень утомят моих мальчишек, и уже никто не захочет ехать на спортивный праздник в приходе. К тому же моя суббота наполовину состоит из домашних дел и подготовки к воскресенью, я глажу белые рубашки моим любимым, готовлю воскресную одежду, воскресный обед (который часто бывает и субботним ужином), так в заботах пролетает полсубботы, чтобы вторую половину дня все мы были свободны и провели ее как семья. Мы выбрали полдня побыть дома, а потом поехать в приход на праздник.


Прохладный зал - такой подарок в жаркий день! Собираемся петь гимн :-)


Дети :-) 


Семья Барановых :-) На празднике было много семей и остальные приехавшие братья и сестры присоединялись к какой-то семье, с Барановыми была Таня Наумова. Команда "Калина красная" :-)


Семья Елашкиных и еще одна сестра. Команда "Вечность"!


Семья Угрюмых и семья Толомеевых - "Непобедимые"!


Первым заданием было -найти в большой комнате со множеством красных стульев ма-аленькую баночку с красной гуашью :-) Я нашла первая и потом ждала остальных :-) Тут дежурил Ваня Шангель, мы сделали фото на прощание. Кстати, наша команда называлась "Дважды два четыре" :-) У нас был девиз - мы изменим таблицу умножения :-)))


Второе задание - построить из кубиков самую высокую башню! Мы вот такую построили, Лука на краешке стола строил вторую башню :-)


Спускаемся на первый этаж, Кирилл с папой нас обогнали :-)
 Потом было задание собрать скульптуру из воздушных шариков и скотча, это задание было на время, и я не фотографировала :-)


Четвертое задание - прыжки на скакалке!!! Вау!!! Мы с Сережей отлично прыгаем, как выяснилось! Я даже напрыгала больше Сережи :-)


Пятое задание - попасть кольцами на палочки. Тут хорошо справился только Сережа :-) Мы с Кирюшкой попали по одному разу :-) 


Следующее задание - пройти по очень извилистой дорожке, не уронив с головы книгу :-) Я справилась блестяще! А Сережа сдулся после пары шагов :-)


Последнее задание - нарисовать с завязанными глазами изображение храма :-) По очереди каждый рисует, представляете, какая мозаика была у всех? 


Наш мормонский храм :-)))


"Калина красная" дорисовывает :-) Мне просто нравится тут, как Маша с Денисом стоят, такое единение :-)


Аксинья позирует :-)


Награждение команд!


Такая удачная фотография! 


Развлечение - побегать с завязанными ногами :-) Они отлично справились, мои мальчики!


Юлечка показывает нам наши эскизы храмов. И говорит, кто в какой номинации победил.


Мы победили в номинации "Самый внимательный"!


Конец праздника, самые энергичные танцуют, самые сладкоежки едят призовые конфеты, дети бегают и перекидываются шариками и газетными снежками :-) 

Потом все пошли фотографироваться, а наша семья осталась в приходе. В ту субботу мы были дежурными по чистоте :-) Я переживала, что мои усталые, набегавшиеся дети, утомленные жарой и сладостями, начнут куролесить, особенно Лука, но все прошло гладко. Наверное, Дух Святой помогал :-) Никто из наших помощников больше не пришел, и я помыла причастный зал, а потом Сережа убирал мусор и расставлял все стулья, а я помыла остальные помещения. В приходе очень удобные широкие швабры с системой вращения и с удобными каталками для ведер с водой и для отжима, поэтому мне там мыть полы - одно удовольствие! Мы устали, конечно, вдвоем наводя чистоту и порядок, и я даже натерла небольшую мозоль своими любимыми балетками, но домой мы ехали такие счастливые и умиротворенные! Это был один из лучших приходских праздников, спасибо Юле Толомеевой, сделавшей для этого мероприятия так много :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.