пятница, 11 июля 2014 г.

Велосипеды, парк, голуби, жирафы

Каждый раз, когда мы едем через Копыловский мост, Лука восторженно кричит, показывая на трех слоников - ландшафтные скульптуры, стоящие на кольце между двумя дорогами :-) Потом он еще раз восторженно кричит - когда мы проезжаем мимо фонтана :-) Кирилл всегда спросит, когда мы пойдем гулять к слониками к фонтану. Мой ответ всегда неизменен - никогда :-) Возле этих слоников даже поставить машину нельзя, там оживленное движение машин, и сами слоники стоят за забором... Поэтому мы на них только смотрим. И в одну из суббот мы предложили детям альтернативу - поехать посмотреть на жирафов, и заодно покататься в парке по дорожкам. Сейчас дачный сезон, Кирюшка по половине недели проводит на даче, в субботу Сереже хочется отдохнуть и он тоже хочет быть на даче, вдалеке от шума и суеты, и поэтому на город и на велосипеды остается не так уж много времени. И день тогда был жаркий, солнечный, а в парке тенистые дорожки, по которым так приятно кататься! Больше нам никуда не хотелось :-)

Кирюшка катается :-) 

Просматривая дома фотографии с гулянья, я обнаружила, что у меня только одна фотография, на которой Кирилл на велосипеде, и несколько - где папа этот велосипед налаживает!  Мы не подарили сыну разболтанный велосипед на День Рождения :-) То колесо, то педали нужно было подкручивать. Сережа забыл сделать это дома :-)


Вот, налаживает :-) Кирюшка сидит рядом и ждет :-) Несколько таких моментов - и Кирилл мог кататься весь вечер! Он вошел во вкус, подолгу ездил по самой длинной дорожке вокруг парка и был очень доволен :-)


Лука катался мало. Он любит свой велосипед и дома часто с ним играет, но до сих пор катается, перебирая ногами, как на машинке, хотя понимает, как нужно крутить педали. Ему просто не хочется прилагать усилия и пробовать новое. Поэтому катание на велосипеде у него занимает не больше 5 минут :-)

Потом этот человек очень захотел залезть в клумбу с тюльпанами, и я стала его отвлекать прогулкой по траве :-)


Кажется, в прошлом году я делала такую же фотографию. Возможно, я буду делать такое фото каждый год, уж очень мне нравится гулять босиком по траве! Луке я тоже сняла сандали. Сначала он не хотел ходить босиком, а потом я предложила ему пойти взять машинку и обуть сандали на скамейке, и, пока мы туда шли, он отпустил мою руку и пошел гулять сам :-)


С удовольствием шагает по траве :-)



Правда, это имело и обратный эффект! Когда мы вышли на дорожку и обули сандали, он сел, снова снял их...


И спокойно пошел гулять босиком по дорожкам! 


Потом была одна из моих любимых частей прогулки - мы ели мороженое! Для меня это как воспоминание - последний раз мы гуляли здесь с Сережей, когда у нас был период свиданий. Мы любили сидеть на скамейке в этом парке и о чем-нибудь подолгу говорить или целоваться, а теперь - я удивилась! - прошло так много времени, и вот мы приехали в этот же парк с двумя детьми!


Пока Сережа покупал нам мороженое, мы посмотрели на жирафов :-) Кирилл был немного разочарован, что на них нельзя посидеть :-)

А потом мы кормили голубей :-) Я купили воды, потому что все хотели пить, накатавшись, нагулявшись и наевшись сладкого мороженого, и хлеба для голубей. В "Красном яре" продавался какой-то социальный хлеб всего за 10 рублей, я еще предположила, что это специальная цена для тех, кто хочет кормить голубей, потому что для еды этот хлеб не очень, он серый и не вкусный.


Голуби здесь ручные! Они не только едят с ладони, они смело садятся на колени и на руки и спокойно клюют хлеб! 


Кормлю пернатых :-) Наверное, в этом парке они никогда не бывают голодными :-)


У Луки жажда :-)


Дети тоже пробовали кормить голубей с руки. Кирюшка взвизгивает и убегает от них, а Лука идет ко мне и жалуется, что голуби клюнули ему ладошку :-)


Сережа кормит голубей :-)


Кирилл собрал вокруг себя столовую :-)


Наконец, хлеб у нас кончился, чему я была даже рада - эти ручные голуби даже в наш детский рюкзак начали под конец заглядывать - дескать, давай еще, мы не все съели!  И мы с Сережей сидели и смотрели в синее небо :-) 


Под конец гулянья пошли фотографироваться с жирафами :-)


Прощальное фото моих любимых, без жирафов :-)








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.