среда, 23 июля 2014 г.

Выпускной в школе усыновителей

Мы думали, что это будет торжественное событие, долгое, праздничное, когда каждый будет выходить почти что под бравурный марш и торжественно получать свое свидетельство. Я была готова как минимум поехать потом в какое-нибудь кафе с компанией наших "сокурсников" праздновать получение "дипломов" :-) Мы и правда чувствовали себя чуть-чуть выпускниками, как в студенчестве, и были в приподнятом настроении, шутили и смеялись о пустяках :-) К сожалению, из нашей группы к назначенному времени не пришло больше половины студентов. Маша уехала на Алтай, Марина с мужем работали, и многие не пришли по каким-то причинам. Из параллельной группы пришло еще меньше человек. Директор Центра семейных форм воспитания была в отпуске, и свидетельства нам вручал другой человек. Простите, ее имя и должность не остались в моей памяти.

Вот эта женщина :-)

Она сказала нам краткое вступительное слово и вручила свидетельства. Семьи, учившиеся вместе, выходили тоже вместе, мне это очень понравилось :-) Люблю везде ходить с любимым :-)
И напоследок несколько моих спешно сделанных фотографий - люди, дорогие моему сердцу :-)

Таня :-)









Я буду очень рада, если мы станем друзьями, и я очень хочу, чтобы мы все могли увидеться через год, уже с детьми. Мне правда очень важно, чтобы каждому из нашей группы это обучение не прошло даром, чтобы итогом его стало еще одно счастливое детское сердце. По моему глубокому убеждению, каждый ребенок должен жить в семье. У каждого должна быть своя пижама и подушка, на которой хорошо спится, и дверь, за которой тихие домашние звуки, и мамины глаза, и папины руки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.