пятница, 18 июля 2014 г.

ОМЖ: экспресс-идея для урока

Юля должна была вести урок, но она очень устала с дороги и у нее разболелась голова, и она собиралась уйти домой, попросила меня провести какой-нибудь урок для девочек. Поскольку это случилось неожиданно, за час до урока, и я не могла приготовить никакой урок по пособию, потому что сидела с Луконичкой в первоначалке, у меня неожиданно возникла идея порисовать вместе с девочками. Им через неделю с небольшим предстояла поездка в палаточный лагерь для молодежи, и некоторые из них поедут на молодежную конференцию этим летом, некоторым еще нужно подрасти, и мне пришла идея поговорить с ними о жизненном багаже. О том, что каждая из нас возьмет с собой в жизнь, что вечно, важно, и никогда не изменится. Я нарисовала огромную сумку, во всю доску, и мы стали по очереди подходить и заполнять "кармашки". В то воскресенье на уроке были только Ксюша и Марина. Ксюша пришла после долгого перерыва, а Марину я увидела первый раз, и рисование было хорошей идеей "поговорить молча", потому что они обе отвыкли от церковных уроков, и Ксюша норовила спрятаться в телефон, а Марина - уйти в себя. И моя идея каждой девочке выходить по очереди и рисовать отвлекла их и, как мне показалось, не смутила.

Вот наш багаж :-)

Это было очень здорово! Мы говорили немного о каждом "кармане", обсуждали, как это лучше нарисовать, было интересно. И еще я была очень удивлена - девочки выбирали такие прекрасные и серьезные качества! Хотя начинали мы с простого - со сладостей, музыки и хобби :-) В самом конце, наверху, нарисовали вечность и Царства славы. И в заключении урока поговорили о том, где это все может нам пригодиться. На конференции, на миссии, в храме и в жизни. Думаю, девочкам понравился этот урок :-) А мне приятно было получить идею неожиданно, поддержка Святого Духа очень чувствовалась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.