пятница, 4 июля 2014 г.

Пасмурный день. Набережная.

Продолжаю рассказывать, чем мы занимались в июне. У нас сложилось хорошее распределение по назначению дней. С понедельника по пятницу - будни. Для детей это означает, что папа работает с утра до вечера, и не всегда гуляет с нами, и мультики мы можем не всегда смотреть, и даже не всегда папа купает детей, если бывает какая-то поздняя работа. Папино и семейное время с детьми наступает или после 6 вечера, или после 9, уже после их ужина и купания. Суббота - семейный день всегда! Мы стараемся проводить его именно семьей, куда-нибудь едем гулять, или видимся с родными, или бываем на приходских праздниках. Воскресенье - день для Бога. Мы все едем в церковь, исключая форс-мажорные случаи. Помню, как Сережа болел весной, сильно простыл, и нам привозили вечером причастие, это было так радостно для нас! Братья уехали, а дух причастного собрания остался у нас дома, и это очень окрылило меня.
В одну из суббот Сережа предложил поехать на набережную. Было пасмурно, моросил мелкий дождик, было холодно, и идея прогулки по набережной казалась мне очень неудачной, пока мы ехали. Но стоило нам приехать - я поняла, что это была лучшая идея для этой субботы! Дождь перестал. Ветер унялся. И мы имели очень приятную прогулку в самом дальнем уголке набережной.


Мы любовались красотой пасмурного дня. Это было правда очень красиво! Необычная для глаз палитра - светло-серое небо, тёмно-серые дорожки, глянцевито блестящие после дождя, и много ярко-зеленого, свежего, чистого цвета! 


На дальнем крае набережной красивые длинные скамейки и множество тюльпанов. Эти угольники клумб издалека смотрятся, как яркие заплатки на сером паласе :-)


Первый сорванный Кириллом одуванчик, который Сережа надел за ухо :-) Лука смотрит и смеется :-)


Кирилл дарит Луке одуванчики :-)


Мы смотрели через ограду набережной на Енисей и вниз, на каменистый берег :-)


Енисей был спокойным, зеркальным и отражал деревья и небо.


Внизу, по каменистым дорожкам, среди одуванчиков гуляли голуби :-)


Кирилл восхищался тем, как много там было одуванчиков, и искренне сожалел, что нельзя перепрыгнуть через забор, чтобы все их сдуть!


Набережная была почти безлюдной, кроме нас там гуляли только голуби, и изредка нам попадались бегущие или едущие на велосипедных дорожках люди.


Мой собиратель одуванчиков и искатель интересностей :-)


Новая хвоя на лиственницах, такая пушистая и нежная! И много шишек на ветках и на дороге под ногами :-)


Дети вольно бежали, куда хотели, потом, когда мы начинали терять их из вида, мы их звали и они прибегали обратно, такие довольные и запыхавшиеся :-) 


Собрала своих бегунишек, идем, смотрим на все вокруг :-)


Вернулись назад и спустились к берегу, дети хотели покидать камушки в Енисей :-) Правда, красиво? Восхитительно! Такой чистый зеркальный пейзаж в пасмурный день! И утки, плывущие по реке... Я восхищалась!


Мои все бросали камушки :-) Сережа нашел на этом берегу плоские камушки, и у него получалось длинные "блинчики" запускать, это было так здорово! Мы с Кирюшкой были в восторге! Последний раз я видела это, наверное, в детстве... И у меня никогда "блинчики" не получались, а у Сережи так здорово прыгают!


Я гуляла в своих новых кроссовках :-) Видимо, яркая обувь - это моя фишка :-) Этим летом у меня салатовые кроссовки и желтые балетки :-)


Присели отдохнуть и полюбоваться тюльпанами :-) Здесь мои любимые желтые :-)


Дети :-) Один зевает, другой щурится :-) Даже на скамейку залазить не захотели, устали оба :-) Вот этих сонных мальчиков мы погрузили в машину и увезли домой!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.