пятница, 10 апреля 2015 г.

Препятствие, которое нужно пройти

6 утра. Не сплю. В среду у меня случился настоящий несчастливый день, из тех, о которых пишут в книгах, перечисляя все козни этого дня одну за другой. Кстати, первая его половина прошла благополучно. Мы очень долго гуляли с детьми под солнцем, у нас совсем тепло, и я занималась обычными домашними делами. Как вы знаете, мы пытаемся стать усыновителями во второй раз, и мы снова ходили к Наталье "на поклон и унижение", как я это называю :-) Наша представитель опеки не испытывает к нам никакой симпатии, очевидно, считая нас голью перекатной и безумными людьми, хотящими третьего ребенка. На этот раз мы были у нее, потом она была у нас. Это было морально тяжело, а некоторые эпизоды меня неприятно удивили. Но венец всего этого случился вчера, когда Наталья сообщила, что администрация отказала нам в возможности быть усыновителями на основании того, что у нас нет своего жилья. Это противозаконно и это случилось с нами. Если не брать во внимание молитвы и поддержку друзей, интересы ребенка и исключительную положительность нашей семьи, оставив только холодное равнодушие администрации, прикрывающееся рациональностью, то случилось то, что должно было. И все таки неожиданно встречаться с таким ответом. Юрист Центра семейных форм воспитания на нашей стороне, она советует опротестовать решение администрации в суде. Мне страшно, я впервые пойду против администрации, и давайте не будем брать в рассуждение наши шансы на благополучный исход дела. Единственные причины, по которым мы будем заниматься этим - та, что мы действительно считаем нашу семью достойной третьего ребенка и та, что это делается для того, чтобы наша девочка жила в нашей чудесной семье и была с ног до головы окутана любовью, радостью и заботой. И я чувствую, что еще не конец. Что это за конец такой, будет ли у нас дочь, навсегда покидающая порог детского дома, или же мы выйдем из зала суда, и я буду вытирать слёзы, потому что дело решено не в нашу пользу - неизвестно. Просто я чувствую, что надо продолжать идти. Не дай Бог мне ляпнуть об этом судье, она немедленно прибъет меня буквой закона :-)

Другие несчастья этого дня по сравнению с первым известием - это, я бы сказала, радостные козни, как бы противоречиво это не звучало.

Кирилл разбил большой салатник. Вдребезги! Осколки разлетелись по всей прихожей. Он сам немного поранился, и вопел, пока папа замазывал ему миллиметровую ранку :-) Потом я поранила ногу стеклом, ползая по полу и собирая мельчайшие частицы влажными салфетками. Потом всё успокоилось и я поехала в магазин, где у меня украли кошелек. Я обращалась к администратору, но это ничего не дало. Шла домой пешком, позвонила мужу, и он приехал меня забрать. Пока я стояла и ждала его - слезы текли в три ручья. Обидно было не из-за денег, а из-за того, что это случилось со мной, такой внимательной всегда. И это было последней каплей вчерашнего дня.

Но хуже всего то, что моя дочь сейчас лежит где-то одна и смотрит в безликий потолок, терпит опрелости и полное безразличие к себе. А может быть, сидит и уныло жует первую попавшуюся игрушку, которую кинул другой ребенок, или бесцельно бродит среди таких же отверженных малышей. Давать отказ, подобный нашему - я считаю это преступлением против детей. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.