пятница, 17 апреля 2015 г.

Проигрыш

Сережа говорил с нашей Натальей сегодня - нам отказали даже в том, чтобы быть опекунами девочки. Все по той же причине - у нас нет собственного жилья. Определенно, октябрьская администрация имеет самые высокие требования к будущим усыновителям, да еще и сочиняет их сама :-) Мы поняли, что бороться с ней бесполезно. В суд не пойдем. Очень жаль, что время для моей дочери теряется в бесконечности детдомовских стен. Я так надеялась, что с нашим приходом оно будет для нее заканчиваться там. Но, моя предполагаемая дочь, властным росчерком здравого пренебрежения нас посчитали недостойной тебя. И дай Бог, ты окажешься у другой любящей семьи на руках.

Странно прощаться с тем, кого даже не встретил. Мне ужасно хочется крикнуть - ну вмешайся, Господи! Ужасно хочется побыть сильной и влиятельной особой, отдающей приказы "сверху". А я сижу в клетчатых пижамных штанах, сложив ноги по турецки, за ноутбуком, и таращу глаза в стену, и быстро-быстро машу перед глазами ладонями, чтобы слёзы высыхали быстрее, чем появляются. Досадую, что перед этими серьезными и занятыми людьми я выгляжу пасторальной простушкой.

По сравнению с моей несбывшейся дочерью мои чувства занимают у меня самую низкую ступень, но таких пограничных чувств я раньше не испытывала. С одной стороны, я ужасно счастлива и 80% времени трачу на детей. Мы очень много интересного делаем вместе :-) С другой стороны, я тревожно несчастлива и чувствую себя несправедливо проигравшей. Я обращаю свой грустный взгляд к земле, а там - мои дети. Которые делают нас счастливыми :-) Хуже всего сейчас моей дочке, которая не дождется моих рук.

Мы с Сережей список продуктов обсуждали сегодня дольше, чем отказ администрации. Потому что что готовить на обед и какие продукты для этого нужны, ему надо объяснять, а что нам делать дальше с отказом администрации - ему понятно без слов. Мы сейчас как одна команда - примем проигрыш, возьмем тайм-аут и начнем снова завязывать шнурки. Мы все таки построим этот дом или найдем другую квартиру в другом районе города, и снова начнем сначала. Единственное обстоятельство, которое может отсрочить повторную подачу документов на удочерение - если я окажусь беременной. Но пока этого не произошло - я готова завязывать шнурки :-)

2 комментария:

  1. Света, привет! это Оля Е. Зашла на твой блог а тут такое. Мне кажется ваша опека занимается произволом. Они вам выдали письменный отказ на основании какого закона они вам отказывают? Если нет, то просите у них его.
    Попробуй задать вопрос юристу вот на этом сайте
    http://adoptlaw.ru/response-adoption/
    или посоветоваться с опытными приемными родителями на вот этом форуме http://v7u.org/ Я там частенько читала о произволе опек...
    Не сдавайтесь!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оля! Мы не сдались, пробуем дойти до суда, будем советоваться с юристом. Я знаю форум, но, к сожалению, у меня нет времени его читать, я почти все время со своими двумя мальчишками :-) Большое спасибо за поддержку!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.