воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Пасхальные размышления

Должно же быть что-то светлое среди туч :-) Пасха Господня! Я сегодня весь день с полным радости сердцем. Христос страдал и воскрес. Когда-нибудь и мы воскреснем благодаря Его искуплению. А пока - встречаем испытания и преодолеваем их. Главное - задавать вопрос - чему Господь хочет меня научить через это, просто встречать и задавать вопрос, и размышлять над ним, и преодолевать, а если уж плачется - плакать от души, но не входить в пучину скорби. Бог терпел и нам велел :-) Вот когда идет дождь и мы промокли, нам хочется тепла, нам же не хочется от досады за продрогшие плечи сесть в лужу, так и с Господом и Его испытаниями - если нам плохо, нам нужно хотеть Его тепла - через молитву, изучение Священных писаний, через гимны и воскресные собрания, через разговоры с кем-то духовно более развитым, чем ты сам. Только если солнца нам хочется естественно, это наша потребность, то Господнего тепла нам нужно учиться искать, как потребности говорить любимому "я тебя люблю", как потребности чистить зубы и обуваться перед выходом на улицу, потому что не учась этому мы можем легко поддаться на уловку лукавого и начать роптать, и садиться в лужу скорби, и впадать в гнев, и тонуть в самобичевании.

Интересно было всегда - как живут люди неверующие? Как они думают? К кому бегут, когда им плохо? А кому восторженно вопят счастливые новости? Кому же, если не Ему?

Мне повезло, я с самого детства как-то органически знала, что Бог есть, и что Он создал все. Мне выпало родиться в не очень религиозной семье, и, когда религия стала вновь распространяться по России пестрым цветом, я могла свободно читать о разных церквах, и воспринимала это, как вешалки с одеянием - прекрасно, но не моё. Неудивительно теперь, что я откликнулась на мормонизм. То, что внешне просто, имеет боатый внутренний мир. Первое, на что я откликнулась, было именно это. Желание жить так, желание иметь собственное свидетельство пришло позже.

За возможность вернуться в обитель Небесного Отца после земной жизни и пребывать там с Ним я бесконечно благодарна Иисусу Христу.

Он победил смерть!


За возможность верить и исповедовать свою веру как мне чувствуется, за вдохновение жить праведно и делать хорошо то, что я должна, за великолепные сильные свидетельства и примеры праведных братьев и сестер я благодарна человеку, создавшему церковь Божию на земле - Джозефу Смиту.




Всех сердечно поздравляю со светлым Христовым воскресением! Чудесной вам пасхальной радости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.