понедельник, 13 апреля 2015 г.

Пасха с родными

У нас в это воскресенье была трансляция генеральной конференции в приходе, и мы смотрели ее дома. Накануне красили яйца, но еще больший восторг вызвало у детей знаете что? Когда кружки с использованным красителем я отнесла в раковину мыть, и выливала то красную, то зеленую воду - они почти визжали оттого, что в раковине на несколько секунд образуется цветное море, и потом туда капает мыльная пена, льется вода из крана и море бледнеет, а потом вовсе обесцвечивается :-) Вот такой неожиданный восторг подарили мне дети :-) Дети вообще дарят гигабайты бесплатного счастья нам незаметно для себя. Каждый раз, когда кто-то из них говорит - ты и я, мы с тобой друзья; прости меня; я тебя люблю... Когда они поют - Божие я дитя; Семьи навеки могут быть вместе; Следуй пророку... Когда они пребывают в восторге от самых простых вещей - потому что ложка джема в каше, потому что сейчас идем гулять и надо одеваться на улицу, потому что я привезла книги из детской библиотеки, потому что клеили аппликацию и поставили ее на свой стеллаж, потому что поедем к бабушке с дедушкой. В это время они учителя! Они учат нас радоваться тому, что цены не имеет, и мы радуемся с ними и так учимся :-)


Накануне мы делали с детьми пасхальные открытки для моей мамы и для Сережиных родителей :-)


Наше пасхальное угощение :-)


У бабушки с дедушкой был огромный кулич и целое ведро крашеных яиц! Тут еще и наши подаренные :-)


Старый дедовский метод приготовить еду с утра и сохранить ее теплой - кастрюля, завернутая в полотенце, в шубу и в плед :-)


Детям дедушка подарил пасхальные куличики, это его традиция :-) Они, как всегда, были в восторге, им нравится иметь что-то личное, а тут - свой собственный куличик на праздник!


Смотрят с дедушкой фотографии :-)


У дедушки отключился интернет, кода дети захотели посмотреть мультики, и наш веселый дедушка предложил им пойти на кухню и с подоконника посмотреть - когда рак на горе свистнет, тогда и включат интернет :-) И они бегали на пустую кухню ( у них там ремонт), дожидались рака на горе, а потом вот так верхом на дедушке возвращались :-)


Провожают нас :-)

Это был чудесный пасхальный день! Так много радости я чувствовала :-) И мы весь день, не считая обеда у бабушки с дедушкой, ели пасхальное угощение. Даже ужинать дома никто не захотел обычной едой, всем не терпелось попробовать подаренные куличики :-) Они были очень вкусные, политые белым шоколадом, с изюмом и цукатами, объеденье!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.