понедельник, 27 апреля 2015 г.

Одеяла для сыновей

Наше Общество милосердия шьет одеяла для всех нуждающихся и в подарок для детей. Каждый новорожденный прихода имеет в своем приданом одеяло, сшитое и простеганное заботливыми руками сестер из Общества милосердия. Я сама очень люблю приходить на такое домоводство, когда нужно шить одеяла!

Когда Кирилл был маленьким, у него небыло одеяла из Общества милосердия, об этом вспомнила моя навещающая сестра Валентина Прончукова, и предложила президенту Общества милосердия Ирине Валишиной подарить ему одеяло. А сестра Ирина решила еще и для Луки одеяло сшить, ну чтобы сразу обоим был подарок! В один из четвергов я уехала на домоводство и вернулась с двумя одеялами для моих мальчиков :-)


У Кирилла веселенькое футбольное одеяло :-)


Как так сестра Ирина угадала с цветом? Она никогда не была у нас и фотографий нашей детской не видела, а купила ткань для одеяла, превосходно совпадающую с одним из основных цветов нашей детской! Но больше всего, конечно, Кириллу понравилось, что одеяло футбольное. Он действительно счастлив спать под таким одеялом!


А Луке досталось одеяло с озорными котиками и клубочками :-) И правда, Лука у нас, как озорной котик, любит разматывать мои клубочки. Когда я вяжу, надо за ним следить! Единственное дело, в котором пригождается его умение быстро разматывать клубки, это вязание коврика для спальни - коврик я вяжу толстенным крючком и клубочек из нарезанных полосок быстро тает.

Сейчас, с приходом апреля, у нас дома стало очень тепло, и Лука спит совсем без одеяла, а Кирилл под пододеяльником, и все наши одеяла лежат ровной стопкой в кладовке. Откроешь, бывало, кладовку - взять веник или гладильную доску, и увидишь эти одеяла, и станет так уютно и радостно - приходите, холода, мы готовы к вам! А пока тепло - спите, уютные, сложенные, и копите тепло и заботу :-)

А еще так забавно получилось :-) Одеяло Кириллу шили три сестры Любы, а одеяло Луке четыре Любы!  Я в тот день с сестрой Леной Дроздовой делала бантики для всего прихода к празднику 23 февраля, и за шитьем одеял только наблюдала.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.