суббота, 25 апреля 2015 г.

Первоначальное общество

То, чем занимаются дети на переменах :-)

Адриан очень любит пазлы! И если он собирает их на перемене, а не на уроке, то у него всегда находятся помощники :-)


Диана Воскресенская :-)


Наш аккомпаниатор сестра Татьяна Зайкова :-)


Почти вся наша первоначалка, средняя и старшая :-)


Просто смешной кадр :-)


Новые учительницы ясельной группы - Катеринки, одна с Евой, другая с Макаром :-)


Луконичка :-)

Последние пять фотографий by Елена Ветцель. Она такие потрясающие фотографии сделала в тот день! Настоящие, натуральные фотографии наших детей :-)

Так вот, о Луконичке.Этот молодой человек в яслях сидеть не желает, идет ко мне в первоначальное общество с 3 до 11. Сейчас я первая советница тут, и провожу общее детское собрание по переменке с Олесей и с нашим президентом Оксаной. Мне так нравится мое призвание! Мне кажется даже, я порой получаю больше, чем отдаю. И мои уроки, как правило, всегда интересны, потому что я всегда думаю о том, как заинтересовать детей темой урока. Лучше всего мне удается ставить с детьми простые сценки, и по картинкам изучать и повторять символы веры. Спасибо за это призвание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.