суббота, 12 марта 2016 г.

Долгожданная выпечка!

Пирожки с картошкой и яйцом :-)


Маленькие сдобные плетёнки с сахаром :-)


У нас недавно случилась нечаянная радость. Моя навещающая сестра, Валентина Прончукова, собралась поменять кухонную плиту, и свою старую плиту она предложила нам. Ох, в каком я была ликовании! У меня уже в тот момент запахло выпечкой, когда о плите еще только велись переговоры и Серёжа искал кого-то, кто может ему помочь привезти плиту к нам. Плиту привезли не так скоро, как планировалось, потом Серёжа еще неделю не мог её подключить - не было времени, потом дела, узи, праздник в школе развития, праздник в приходе - не до выпечки было. И вот сегодня! Сегодня я наконец-то добралась до духовки! На конфорках я готовила уже неделю и очень хотела посмотреть, какая же выпечка получится? Выпечка получилась румяная, пропеченная и удивительно вкусная! Мини-пирожки с хрустящей корочкой и маленькие сахарные плетёнки исчезли к тому моменту, как я собралась тут о них написать :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.