воскресенье, 6 марта 2016 г.

Алектёпа

Знакомьтесь! Это новое имя нашего малыша! Нашего супер-секретного малыша, который спрятался и не показал своей мамочке и врачу, кто он - мальчик или девочка. Мне так хотелось узнать, кто это! Так хотелось гладить животик и называть бэби Александрой или Стёпой, но, раз бэби отвернулся и не показывался, то я ему дала имя Алектёпа - до следующего узи :-) Прекрасное имя, подходит и для мальчика, и для девочки! "Такое нежное" - сказала об этом имени Маша Баранова :-)

Меня поначалу очень напугала врач, которая делала мне узи. Норма для детского носика в 20 недель - 5,5 мм, а у Алектёпы 5,4 мм. И мне написали в заключении узи - гипоплазия костей носа. Кроме этого оказалось еще и маловодие, и меня с этими двумя показателями направили к генетику. Это счастье, что в это время генетик принимал в соседнем кабинете, и мне не нужно было ждать день, два, я могла просто немного побояться, несколько минут, пока ждала в очереди. Генетик, к счастью, не пугала и успокоила меня. Спросила - у кого в семье маленький курносый носик? Но у нас нет ни у кого такого носа. Но недоросший на одну десятую миллиметра носик - это не страшно. А маловодие оказалось следствием перенесенной недавно простуды. Тем не менее, врач еще посмотрела мой анализ крови на патологии, сданный в день первого узи, и оказалось, что на синдром Дауна у меня низковат один показатель, но он часто реагирует на токсикоз и на угрозу выкидыша. И все же она взяла с меня отказ от какого-то анализа, для которого берут пуповинную кровь. А я так переволновалась, подписывая этот отказ, что забыла, какой у нас год! Больше в этот день меня никто не пугал. Мой врач назначила мне дополнительное узи в 5-м роддоме через две-три недели. Обратно я шла успокоенная. У меня есть здоровый малыш Алектёпа :-) Одна десятая миллиметра носика - это не страшно :-) Воды тоже восполнятся через время.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.