воскресенье, 6 марта 2016 г.

Гостиная семьи Ветцель

По сравнению с шикарной Катиной гостиной, наполненной фотографиями, семейными реликвиями и информацией, эта гостиная была более скромной, и вместе с тем было чувство, что мы приехали в гости к друзьям и просто сидим и разговариваем. Они не делали никакого "шоу" в плане расписывания родословной на доске, распределения фотографий, раздачи по столам памятных их роду вещей, просто Саша рассказывал нам о своем роде, Люда дополняла, как старшая сестра, помнящая факты более детально, и это было интересно слушать. К сожалению, из этой гостиной я запомнила только историю Лены. Потому что она похожа на мою, только с более благополучным концом. Из Сашиной истории я запомнила только то, что они из тёплых краёв :-)


Сестра Ирина открывает гостиную :-)


Саша рассказывает о своих родных


Лена и Люда что-то обсуждают :-)


Лена рассказывает о своей семье :-)

После Лениного рассказа я задумалась о своём папе и проплакала почти весь вечер, и следующий вечер. Мне так хотелось увидеть своего папу! Просто увидеть фотографию. Но, помня опыт общения с его дочерью несколько лет назад, когда звонила только я - и ни разу не была отвечена; когда сообщения отправляла только я - и снова молчание, я даже не надеялась когда-либо увидеть его, кроме как в послеземной жизни. И я долгое время мирилась с этим и была успокоена этим фактом, но вот после рассказа Лены меня прорвало. И в один из последующих вечеров Сережа нашел в Одноклассниках страницу Ольги Граф (Ведюн), одной из моих сестёр. И там, кажется, на странице какого-то родственника Ольги я увидела вдруг черно-белую фотографию своего папы. На ней он с каким-то мальчиком, родственником.


Вот он, мой папа. Я действительно на него похожа. Спасибо ему, что я есть. И спасибо моей маме за то, что, не имея никаких перспектив, она не избавилась от меня.



Но, вернусь к гостиной семьи Ветцель. Если гостиная Елашкиных была самой весёлой и домашней, гостиная Кирилловых самой информативно-показательной, гостиная Барановых самой анализирующей семейный опыт поколений, то гостиная Ветцелей была:

* самой многодетной! Обычно на семейных гостиных собирается не более 4 детей, прибывших со взрослыми, а тут прыгала, бегала и шумела почти вся наша первоначалка!

* самой необычно-вкусной! Лена и Саша на угощение после гостиной предложили не традиционные для этого случая пироги и печенья, а пельмени, которые к тому же мы ели по традиции семьи Ветцель - заливая их томатным соком. Это было очень необычно! Горячие пельмени прямо в тарелках заливались томатным соком! Я, как беременная и жаждущая солёненького, еще и посолила всё это сверху, и поистине наслаждалась ужином и приятной беседой:-)

Всё таки здорово, что каждая семейная гостиная имеет свою изюминку :-)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.