суббота, 12 марта 2016 г.

Cемейное 8 марта

Наше 8-е марта прошло очень душевно и тепло. Полдня я помогала детям делать аппликации в подарок для Оли. Мне дети подарили подарки раньше - Лука делал розовую астру в школе развития, а Кирилл очень красиво раскрасил для меня тюльпаны в день дошколёнка :-) А Серёжа те же полдня делал для меня подарок  - повесил мне в ванной все крючки и полочки, а потом еще и подмёл плинтуса и пол после сверления. Как сказала моя знакомая Таня Антонюк - мужчины, оставьте тюльпаны в саду, дарите свою заботу! Любимый заботился обо мне, делая нашу ванную удобной :-)

В полдень мы купили сладостей к чаю и поехали к дедушке Саше и тёте Оле. Они приготовили вкусный праздничный ужин для нас всех, и мы долго ужинали, долго разговаривали за столом, пока, наконец, дедушка не разлил всем чай и не начал убирать посуду. Мы провели этот вечер просто потрясающе, только что песни не пели, и уехали от дедушки и Оли аж в половине десятого вечера, очень поздно для нас :-)

Дети, как обычно после ужина, смотрели на дедушкином компьютере небольшое видео на военную тему (Лука у нас невероятно патриотичен! Постоянно поёт две запомнившиеся откуда-то строчки о том, что если придёт день войны - он будет Россию защищать; при этом он постоянно марширует, делая себе ружьё из любого предмета, и отдаёт честь по-военному дедушке.И по нескольку раз на дню повторяя, что он, когда вырастет, станет военным и будет служить!) и несколько мультфильмов, на этот раз они выбрали про кота Леопольда. Мы же втроём - я, Серёжа и Оля стали смотреть семейный альбом. Не просто листали его, а Оля и Серёжа много вспоминали о своём детстве, о поездке в Петербург к родным, о папиных сёстрах, о поездке на Кубань к родным, я же с удовольствием еще раз посмотрела на маленького Серёжу - до чего же он был милым, с такими пухлыми щёчками, и заметила, что эти щёки сошли у него к шестому классу, и. вероятно, у Луки будет также, потому что он очень похож на него :-)


Такие тюльпаны подарил наш дедушка Саша в праздничный вечер мне и Оле :-)
Там на заднем плане, в шкафу за стеклом, видны детские работы, подаренные Оле :-)


Дедушка читал книжку Кириллу :-)


Лука поедал вкусные блинчики со сметаной и без неё :-)


А под конец вечера, после чая, наш дедушка придумал по ролям разыграть "Теремок". Вот тут Кирилл в роли зайца просится пожить :-)


А это конец сказки - медведь косолапый пришел :-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.