воскресенье, 20 марта 2016 г.

День Рождения любимого :-)

Надо сказать, что у нас выдался сумбурный и совершенно безденежный День Рождения. Серёжа до обеда проездил по работе, вернулся усталый и проголодавшийся. Потом мне нужно было ехать к врачу на Коломенскую, и вернулась я только через три часа, проехав в душном автобусе по вечерним пробкам полгорода. Вернулась тоже уставшая, приготовила простой ужин и мы провели вечер обычно. Но! Всё таки немного радости у нас было :-) Серёже Лука несколько раз подходил и пел поздравительную песенку из сборника детских гимнов. Утром мы проснулись, Лука прибежал к нам и очень обрадовался тому, что у папы сегодня День Рождения, просто просиял! И я решила порадовать усталого любимого. Просто из того, что было в холодильнике - ложка сливочного масла, остаток молока, яйцо, несколько ложек сахара, мука, щепотка соли, гость изюма - я замесила чашку теста и испекла печенье с изюмом. Серёжа очень любит изюм! Дети радостно толклись рядом, перебирали изюм, бросали в чашку, мазали готовое печенье остатком яйца, выдавливали кружочки из теста стаканом и помогали мне перекладывать их на противень. Для них это был праздник!


Печенье получилось румяное и очень вкусное :-) Сверху хрустящее, внутри мягкое, с тёплым после духовки изюмом - даже мне оно очень понравилось, несмотря на то, что равнодушно отношусь к изюму и никогда не выбираю его в магазине  :-) Я нашла в морозилке остатки ягод и сварила из них морс к печенью. Это было наше поздравление любимому :-) 


Мы даже не успели вместе посидеть за чаем, мне нужно было уезжать, чтобы не опоздать к врачу. И я взяла несколько печений с собой :-) 


Не смотря на наше трудное материальное положение, мы счастливы и любимы. Я удивляюсь этому, но мы еще ни разу не ссорились из-за денег. Бывает очень грустно, я даже плачу, но никогда не упрекаю в этом Серёжу. И вечером, когда мы все собираемся за скромным ужином, наступает другая часть семейной жизни - всё то прекрасное, что у нас есть, и бежденежье не омрачает эти чувства. Сейчас я могу это назвать лучшим подарком на любой праздник - мир и любовь в семье. И, конечно, молитва и чтение Священных писаний, отчего всё внутри яснеет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.