суббота, 26 марта 2016 г.

Большая и маленькая вероятности

Я все же не вытерпела и поехала в свою любимую клинику "Три сердца" на короткое узи по определению пола. И врач сказал мне, что есть очень большая вероятность, что это девочка. Дочка моя скрестила ноги при узи, уже не первый раз. Но узиолог очень старался увидеть пол с разных ракурсов и признаков мужского пола не видел. Так что у меня закончилась неопределенность и появились две вероятности. Одна большая на 99% - это девочка. И одна маленькая на 1% - что это мальчик :-) Можно пойти дальше и сделать дорогостоящее 3D узи, но я решила не делать этого, а просто поверить в своё счастье быть мамой девочки! Всё равно абсолютно всё розовое я покупать не буду, розовых будет несколько вещей, остальное я хочу нежное белое, кремовое, желтое и зеленое.
Итак, у нашей секретной Алектёпы появилась вероятность Александры и, гладя животик, я придумала уже много ласковых имён - Сашета, Сашетинка, Санечка :-) Каждое это имя дарит мне улыбку :-) Наверняка она очень красивая. Безупречная, драгоценная, имеющая Божественную природу, как и все мы в глазах Бога. Это честь и награда носить такой драгоценный дар.
Серёжа уже несколько недель по вечерам прикладывает ухо к моему круглому животу и слушает детку. Мы тогда просим её повернуться для папы, и иногда она делает это - о, какое это счастье, для меня особенное - что Серёжа её тоже чувствует!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.