пятница, 6 апреля 2018 г.

23 февраля

Уже давно 23 февраля для нашей семьи - это праздник папы, который бережёт нас от нищеты, холода, голода, грубости и несчастий. В самом деле, мужчина, работающий, чтобы обеспечить свою семью необходимым; мужчина, в семье которого не знают, что такое пьяный папа, что такое, когда папа бьёт или оскорбляет маму или детей - этот мужчина уже защитник семьи, а значит, и отечества - от зла. Я благодарна своему дорогому мужу, что он не кричит на меня, что я не слышала от него грубого слова за все годы семейной жизни и что я даже представить не могу, чтобы он ударил меня или детей, или чтобы он лёг на диван и не стал бы работать, или спустил бы деньги в азартных играх. Я благодарна мужу, что для нашей семьи всё это горе - небылица. И благодарна нашему дедушке (и бабушке Гале), что они сумели сами жить праведно и сына также праведно воспитать.

Однажды ночью к нам в дверь стал тарабанить мужчина. Раз, два бухнул кулаком - услышала только я. У меня чуткий материнский сон, это моих мужчин всех четверых танком не разбудишь :-) Потом, после тарабанья, была бессвязная пьяная речь, потом хлопнувшая на площадке дверь и женский голос - Коля! Коля! Это не наша дверь! Куда ты пошёл, лось пьяный? Поворачивай!

В других семьях это называется "маленько перебрал на корпоративчике", а у меня - двойная защита - праведно воспитанный в отрочестве мой муж и Слово мудрости :-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.