пятница, 13 апреля 2018 г.

8 Марта в Органном зале

Даша Мосунова вместе с Андреем Бардиным и Дмитрием Васяновичем каждую зиму начинают готовить концерт в Органном зале - весенний концерт к 8 Марта для всех "Дашиных мам", которых мы коротко так называем. Это мамы детей-инвалидов, мамы-одиночки, многодетные мамы, старенькие вдовы из храма, в котором служит библиотекарем Дашина мама Зинаида Александровна. И еще все вяжущие мастерицы из клуба "Чудо-клубочки". Я тоже "Дашина мама". Я беру с неё пример, она одна из главных моих вдохновительниц, вместе с Оксаной Гарнаевой, покойной императрицей Александрой Фёдоровной, покойной княгиней Елизаветой, её сестрой. Я, наверное. никогда не смогу делать добро в таких масштабах. Но я же могу помогать? Хотя бы быть частью. Лампочкой на гирлянде, которая светит всем. Так, после концерта я не стала уходить, а встала рядом с Дашей и стала раздавать тюльпаны каждой пришедшей на концерт. И это было удивительное чувство! Обычно на 8 Марта всегда хочется получить в подарок цветы, а сейчас цветы так мало значили для меня по сравнению с желанием их подарить! Там было очень много мам, которым больше никто цветы не подарил бы! А я, отдавая эти тюльпаны, с каждым из них чувствовала большую радость. И если радость здесь может быть такой тёплой и чистой, то насколько же больше и многообразней радость у Господа?


Дима Васянович поёт для нас :-) Некоторые песни на припевах мы даже подпевали всем залом :-)


Дашина дочка Маша пела очень красивую "Балладу о трёх сыновьях", эта баллада как мудрый рассказ.


Вот таких божьих коровок три ночи делала одна из Дашиных подруг, в подарок каждой маленькой слушательнице :-)


Я приглашала на концерт Настю Угрюмую, Катя её сопровождала :-) Жаль, что Настина подруга, мама дочки-инвалида, не смогла приехать. Она могла бы по-настоящему отдохнуть душой здесь. Концерт был очень тёплый, близкий, живой и душевный. И она могла бы найти там друзей. 


Мне очень нравится эта фотография! Её сделал социальный фотограф Пётр Панченко. Я помню его, он снимает многие мероприятия фонда "Счастливые дети". И эта фотография - одна из лучших частей моего 8 Марта. Я бы хотела всегда что-то делать для других, хотя бы часть времени. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.