пятница, 6 апреля 2018 г.

Зимнее. Вечернее.

Хотя было это в марте :-) А сейчас у нас апрель :-) Опаздываю с ведением блога. Но в Сибири такая долгая зима! Когда у других еще осень - у нас уже зима. Когда у других уже весна - у нас еще зима. Вот сейчас апрель, а зима только-только уходит от нас. В этой холодной Сибири я скоро перестану воспринимать осень и весну как время года, тут это принимаешь как месяц радости и месяц расцветания. Но это я скептически отношусь к зиме. Перестала её любить. Сложно быть многодетной мамой сибирскими зимами. Простуды делают из меня не ресурсную маму. Обилие одежды только поначалу радует, а когда и оно перестаёт греть - оно начинает злить :-)


Зато эти двое рады зиме! Они тоже не любят много одежды и норовят "забыть" надеть то тёплые носки, то кофту, и сердятся на меня, когда я настаиваю, чтобы они надели всё - но сама зима радует их обилием белого снега, с которым можно играть :-) Вот из этой кучи снега приходская детская компания сделала военную базу и это место занимало детей всю зиму и было вторым по популярности развлечением! Первым было убирание снега с приходского двора лопатами и мётлами. Они все вместе этот снег не столько убирали, сколько перераспределяли по территории, но какие они смеющиеся, румяные, довольные и даже вспотевшие заходили в приход ставить лопаты и мётлы! Хорошо, что брат Адамский уезжал сразу после третьего часа и не видел, как бесцеремонно ученики  первоначального общества растаскивают весь снегоуборочный инвентарь, чтобы внести свой вклад в уборку снега на приходе :-)


Этот маленький смешарик тоже всегда рад зиме :-) При слове "гулять" он радостно несет мне свои демарчики, варежки, шапку, показывает, чтобы я достала его комбинезон и смеётся, глядя на свои лохматые тёплые носочки, и не спорит, если я надеваю на него двое штанов и две кофты :-) Он радуется всему! Не любит только падать в снег, а в первую половину зимы он раза два падал на каждой прогулке - ножки привыкали к первому в жизни снегу, по которому Сандрик начал ходить, проваливаясь и скользя.


Я так и не сфотографировала этот комплект вместе. Мой снуд, который я начала вязать, лёжа на Кутузова на сохранении, и моя шапка, которую я связала за три вечера этой зимой. Шапка в две нитки, немного колючая, но очень тёплая, с забавным вязаным помпончиком, который я придумала :-) 

Прогулки этой зимой у нас были короткими. До магазина и обратно. До детского сада и обратно. Пару раз дошла до двух торговых центров поблизости, но к концу прогулки было уже холодно. Но дети и этим скупым прогулкам рады! После магазина у нас была традиция погулять минут 20 в большом дворе возле дома. Снежколеп, хоккей и качели дети очень любили этой зимой, но больше всего - высокую горку, у ската которой внизу заливали лёд. Так мы гуляли до наступления сибирских морозов, а потом я сдалась и мы все морозы пингвинили дома, даже список продуктов давали папе, сами не ходили. 

Морозы прошли, а простуда осталась. У Серёжи кашель, у меня фарингит. Давно уже прошли сибирские морозы с -40, а я, как начала болеть, так и перетекаю из одной простуды в другую, не успев ничего толком вылечить. Всё таки мне нужно жить в регионе с более мягкой зимой. И мы, хотя и думаем об этом, но уезжать отсюда не хочется. Так здесь всё любимо. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.