пятница, 13 апреля 2018 г.

8 Марта в детском саду

Накануне 8 Марта, недели за две, а то и больше, Лука начал приносить из детского сада обрывки песенок. И те припевы, которые он пел, пела и я, когда готовила или мыла посуду. Интересно, что эти песни легко разучиваются, и также легко забываются по прошествии времени. Мною забываются :-) А Лука, наверное, помнит.


Лука сделал для меня большую пластилиновую картину - сам, дома, что было мне особенно приятно :-) Тут большое солнце, одуванчики, подсолнух, я в синем платье и в короне и мой жёлтый BMW :-))) 


На двери нашей группы висел плакат :-)


Я оказалась розовым кустом :-)


Лука много репетировал "присядку", как он это называет. До сих пор это его любимое танцевальное движение. Возникает ли пауза в разговоре, или он ждет, пока я освобожусь, или он в хорошем настроении - он начинает танцевать вприсядку. Саша, если рядом, тоже топает, и Лука непременно заметит ему, что у него так не получается, а я обязательно замечу Луке, что к брату нужно быть добрым, что младшему нужно чувствовать его любовь, и что говорить нужно о том, что получается хорошо, и нужно хвалить. 
Так вот, эту "присядку" от репетировал для танца "Морячка", который его поставили танцевать с другими детьми, и он был очень рад, что ему надели матросский воротник и шапку :-)


Эти моменты мне особенно понравились - девочки такие милые :-)


Пока отдыхали до следующей песни или танца, сели, кому как удобно :-)


Песня маленьких поварят, которую выучил Лука во время репетиции других, и даже я её выучила и напевала иногда припев :-) 


После концерта :-)


Алёна Александровна, одна из наших воспитательниц:-) Мы дарили им цветы в горшочках и подарочные сертификаты :-)

Лука очень любит свой детский сад! Всегда хочет туда идти. Любит играть со своими друзьями и даже нашел себе две невесты - Милану и Варю. Он даже провёл с ними обеими миссионерские беседы, и позже Варя ему сказала, что ни в какую церковь она ходить не хочет, а Милана - что она согласна и что она тоже ходила в белую церковь. "Мама, она ходила в белую церковь, а у нас же белая! Вот Милана и будет моей невестой!" Невозможно было его убедить в том, что в городе есть еще много белых православных храмов :-) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.