пятница, 13 апреля 2018 г.

Небесное домоводство

Я назвала его небесным из-за духа, царившего там, и из-за одного одеяла цвета неба.

Поначалу сестры накануне выборов президента начали спорить, за кого лучше голосовать, но кто-то напомнил о Духе Божием, который должен с нами пребывать, и, к счастью, сёстры закрыли эту тему, спорить перестали и мы стали просто шить, общаясь друг с другом, подшучивая, что-то рассказывая, даже песни пели. Добрый дух был у нас, и все шили с радостью, с улыбкой. Ткани сёстры такие красивые закупили, что шить эти одеяла было очень приятно :-) А я очень люблю, как пахнет новая ткань, люблю протыкать иглой одеяло, люблю слушать, как с шуршанием тянется нить, с каким звуком ножницы перерезают нить, в шитье столько звуков! Люблю ещё слушать, как словно с похлопыванием разворачивают сёстры ткань, этот звук такой приятный, обещающий новое удовольствие совместного шитья. Я люблю даже, что постоянно куда-то уходят мои ножницы, потому что то соседка справа, то соседка слева схватит их и отложит потом в сторону. Люблю, как мы вместе, компанией, работаем над одеялом. И голоса сестёр люблю поющие. И пар на кружкой чая, и конфеты после домоводства, и когда кто-то приносит домашний пирог. Мы воистину приносим туда часть нашего дома, нашего Святого Духа, и, имея возможность отдохнуть от забот и послужить, даря своё время и умение - имеем много радости :-)

Жаль только, что на домоводство приезжаю я, пожилые сёстры и иногда миссионерки или несколько молодых сестёр. Мне кажется, что домоводство, как и другие церковные мероприятия, обязательны для посещения. Да, мой муж не работает, когда у меня домоводство, он сидит с детьми. При наших малых доходах это жертва. И у Кирилла бывает несделанной часть уроков, но разве это важно? Как мои дети научатся, что мероприятия в церкви обязательны для посещения, и что их посещение нужно сделать приоритетом в своей жизни,  если я сама на свои мероприятия приезжать не буду? И как я почувствую единство с сёстрами общества милосердия, если я буду только по воскресеньям улыбаться им и здороваться с ними, и даже по именам многих не знать? Какое уж тут единство, если мы едва знакомы и ничего не знаем о жизни друг друга? Конечно, мы можем узнать это и другими способами - служа сестре, приглашая её на ужин или проводя время вместе, но церковные мероприятия - это очень важная часть для меня.


Олечка полюбила наши домоводства и приезжает на них почти всегда :-)











Это одеяло сёстры назвали "поняшки" :-) Мы сшили его для маленькой внучки сестры Ирины :-)










Мальчик-облако :-)




То самое небесное одеяло :-) Я его шила тоже :-)








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.