пятница, 13 апреля 2018 г.

Картинная галерея :-)

Это необычно для меня, ведь в других помещениях я терпеть не могу картинок, статуэток и других мелочей, если они не сочетаются по цвету, а вот холодильник сама сделала главной картинной галереей :-) И он у нас всегда в ярких детских рисунках :-)


Вверху - Лука рисовал красками весну. Внизу весну с зелеными горами и спящей на ветке совой рисовал Кирилл :-)


Вверху - дом, который нарисовал для меня Лука, с птицами у дома и с собаками в нём. Внизу - дом для меня от Кирилла :-) С воздушными шариками!!! Это так здорово он придумал :-)







3 комментария:

  1. Привет! Всегда с удовольствием читаю твой блог! Но у меня поменялся адрес почты, отпиши меня, пожалуйста, от рассылки на mazzda.

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, если для этого нужно зайти в мою почту, то я не могу, потеряла пароль и новый мне не восстанавливают, техподдержка пишет"мало сведений для восстановления пароля. У меня сейчас другая почта :-)

    ОтветитьУдалить
  3. И Анюта, я по прежнему люблю твой блог и читаю его как книгу интересную - сразу по несколько глав за несколько месяцев :-)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.