четверг, 7 июня 2018 г.

Любитель шкафа

Есть такое время, оно наступает после завтрака и мытья посуды. Я занимаюсь работой в зоне, или служением, или готовлю обед, а наш Сандрик в это время занимается книжным шкафом в нашей комнате :-) Сначала он подставляет табуретку, которую привозит по полу сам, затем забирается на неё и - смеётся :-) От радости, что теперь он так высоко, и может достать всё, что ему хочется!


Видите, какой бардак на полке? Это второпях сложенные за Сандриком книги, так сказать, уборка-пятиминутка "ничего не валяйся" перед тем, как мы собираемся гулять :-)


Книги эти он разносит по всем помещениям, ведь каждую ему надо посмотреть в разном месте. Я очень люблю, когда он, находя изображение Иисуса Христа, показывает мне на него сначала в книге, а потом показывает на рамку с репродукцией картины Иисуса Христа, которая стоит на верхней полке нашего стеллажа. И Сандрик при этом улыбается :-) Иисус Христос - его друг. 

А в этом невезучем шкафу я навожу порядок по нескольку раз в день, также, как и в квартире. Я уже привыкла - иду куда-то по квартире с незанятыми руками - машинально беру 2-3-4 вещи и раскладываю их по местам. Главный хот-спотщик у нас всё таки Санечка, нечестно было бы детей постоянно дёргать и просить убрать то и это, сама убираю. Исключение составляет уборка там, где мы что-то делаем - в нашей комнате они убирают лишнее с пола, пока я включаю что-то посмотреть; на кухне убирают - пока я раскладываю еду по тарелкам; в детской убирают все поверхности и проверяют порядок на своих двух полках - перед тем, как идём вечером гулять, и перед сном. Потом детская закрывается - Кирилл ложится спать в 9, это железно, если у него учебный год, он должен иметь достаточно сна, чтобы не спать на уроках. Летом режим постепенно скатывается к 10, потом к 11... Редко такое бывает, если поздно приехали откуда-то, если долго гуляли и вечер был волшебный :-) Я рада, что Санечка понимает - Кирюша бай - и не стучится в дверь, а находит, чем можно поиграть в нашей комнате, в прихожей и на кухне. За один вечер он может перемерять всю обувь, что найдёт на обувной полке и в шкафчике, пересмотреть все книги, перетащить половину посуды из кухни - пластиковые контейнеры, подносы, формы для выпечки, чашки-ложки-поварёшки... Убираю всё это перед сном конечно я :-) Потому что проснуться утром в бардаке для меня хуже, чем пять минут потратить на уборку. Всё таки необычная я женщина. Не могу махнуть на всё рукой и лечь спать, мне нужно лечь спать - и проснуться - в чистоте и порядке :-) Дети эту привычку пока не перенимают :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.