суббота, 23 июня 2018 г.

Прощальные кадры из гимназии

В последние два дня учения в самом конце мая я давала Кириллу с собой в гимназию фотоаппарат, чтобы он сделал фотографии своего класса. Он не совсем меня понял, судя по фотографиям. Тут нет его учительницы, стен его класса, нет и большинства одноклассников. Но есть те кадры, которые он сам захотел сделать :-)







Вид на старший корпус, в этой части спортзал, в котором Кирилл занимался футболом.


Неудобная дорожка из плиток, по которой я скатывала коляску, когда приходила в гимназию за сыном :-)


Вид на младший корпус. Родное место моего сына. Любят они в этой рощице побыть и поиграть :-)


Любимый пятачок младшеклассников, чтобы бросить портфель, полазать и побегать :-)


Одна из дорожек :-) 






Прекрасная поздняя майская зелень - наконец-то! И дырочки тени, сквозящей сквозь ветки :-)


Кирилл сфотографировал идущего по своим делам голубя :-)


Мне очень нравится, как Кирилл сделал этот кадр :-) Потому что я очень люблю смотреть на деревья снизу вверх. 


Вид на длинную скамью и футбольное поле за ней


Мальчишки играют в футбол :-)


Одноклассники. На память :-)














Табличка его класса :-)


Перед его классом :-) 
Такой он запомнит свою гимназию Универс и своих одноклассников :-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.