суббота, 19 сентября 2020 г.

Вечернее чтение с папой

 

Дети так ждут этого! На карантине эта традиция только укрепилась, и дети стали слушать большие серьезные книги. За карантин дети с папой прочли "Дети капитана Гранта", "20 тысяч лье под водой", "Отверженные" Гюго и сейчас дочитывают сборник рассказов для детей о войне 1941-1945 гг. На очереди "Горячий снег".

Мое сердце греет этот снимок. Тут есть любящий папа, который читает им книги своего детства. (Или заходит в нашу спальню после чтения детям и говорит мне, в ответ на мою рекомендацию книги для вечернего чтения - слушай, а интересно! Мы вот столько страниц прочитали. А ты дальше уже читала? А что там будет дальше с героем N? А хотя ладно, не говори, мы завтра до этого места как раз сами дочитаем.)

Тут есть коврик. Продолженный вязаться на карантине :-) Из старых наших футболок и ребячьих штанов. У нас был такой коврик в Сибири. Дети его очень любят и радуются каждой новой полоске.  К их радости, когда коврик стал уже большим и объемным, я приходила с крючком и клубком прямо в детскую, садилась на пол и новая полосочка появлялась прямо на их глазах :-) Ну не волшебница ли я?

Тут есть Петрушка, сшитый нашей бабушкой Галей еще для маленького Кирилла. И теперь его берут с собой спать Лука или Саша. Потом я хочу сохранить эту игрушку, это чудесная память :-)

Тут есть мягкий свет лампы и сладкие дети, которые купались, ужинали и теперь в чистой одежде, в теплых постелях обещают, что не уснут, и просят папу читать очень долго, потому что им интересно :-)

Тут есть все, что я люблю и что делает меня счастливой, и что генерирует во мне счастье, даже если у нас трудности.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.