вторник, 29 сентября 2020 г.

Тестируем онлайн-урок

 

Сережа купил графический планшет для проведения онлайн-уроков по математике, и мы его тестировали, а заодно проверяли, как работает скайп и искали удобный способ преподавания для учеников, у которых нет графического планшета и специальной онлайн-доски, а таких большинство. Я закрылась на кухне, а он в спальне, и он для меня начал проводить урок. Мы проверяли звук, свет, вижу ли я планшет, не отображаются ли у меня на экране его записи с опозданием. Когда поняли, что все отлично, подключились дети и стали махать мне в камеру или рисовать на папином планшете. Один раз он им разрешил :-) А потом убрал планшет в ящик и сказал, что он только для работы :-)

В результате этой проверки мы купили для Сережи наушники, чтобы посторонние звуки его не отвлекали, и переставили стол, развернув его перед окном. Теперь все идеально :-) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.