вторник, 29 сентября 2020 г.

Длинная прогулка на карантине

 Иногда, раз в неделю, наши прогулки на карантине были длиннее и не дома, а в лесополосе у Плодородного. Дети любили такие прогулки. Я любила их! Радовалась каждому кусту, полю и цветку. Дорогам, уходящим вдаль, на которых часто почти не было людей. Любила, когда дети убегали вперед, любила все моменты.


Встретили на пути красивый куст. Сделали несколько красив фотографий, а получилась только эта, которую шутки ради сделали в конце :-)))


Ну разве это спокойное поле не прекрасно?  Я просто встала перед ним и смотрела на этот вид, полный покоя и начала весны. 



Дети смотрели на пролетающие самолеты :-)



Нашла пушистые соцветия в траве. Это было до того, как я скачала приложение, определяющее название любых растений, поэтому пусть здесь останутся "эти милые пушистики" :-) Хотя, я уверена, на самом деле их имя гораздо интереснее!


Устали и на обратном пути присели отдохнуть на большой шине :-) На этом пути часто отдыхают любители шашлыков, и поэтому уставшим детям попадалась то шина, то большая коряга, и мы с любимым тоже сидели и отдыхали :-)


Санечка расхотел ходить ножками и дальше ехал на папе :-) Как это мило :-) Папу обнимают чудесные маленькие ручки :-)



На папиных руках бэби развеселился, перестал вспоминать, что он устал, и стал шутить :-)



На карантине мы открыли в Плодородном маленький общий дворик и спортивную площадку, так приятно было побыть там под лучами закатного солнца :-)


И, конечно, я принесла домой с нашей полевой прогулки маленький букетик :-)

Утром я встаю изучать Священные Писания, меняю воду в цветах и нюхаю, нюхаю их. Как же здорово, что здесь, на Земле, я могу чувствовать запахи! Это делает меня счастливой :-)




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.