среда, 30 сентября 2020 г.

Прогулка с вечерним солнцем

 Карантин, и мы снова благодарны за нашу окраину города, за дороги Плодородного, по которым мы можем гулять. Где бы мы гуляли, если бы жили только среди домов? Как же Господь благословил нас этим местом для жизни :-)


"Мам, смотри, я самолет! Захожу на посадку!"


Возле заборов частного сектора местами растет ива, и так красиво ее ветви висят, почти стелются по земле. Дети любили там играть в прятки:-) За ветвями ивы пустая полость у ствола дерева, и они там прячутся :-) А еще они собирали траву, чтобы играть с ней, и собирали для меня полевые цветы :-)


Любуюсь молодыми апрельскими кустиками :-)


Кусочек нашего дома слева. Такая галерея домов тянется по все улице, и по вечерам солнце так красиво и ласково светит в лицо. А вот теперь на карантине я сижу прямо напротив этого солнца и жмурюсь, как довольная теплая кошка :-)


После гулянья, если мы гуляли пешком, мы просто расстилали на траве свои кофт и на них сидели. Под солнцем, на траве - какие мы счастливые!


Саша любил гулять с этой вертушкой :-) Да и я тоже :-)))
В карантин мы столкнулись с тем, что Саша вырос из своей прошлогодней одежды, и мы не могли сразу купить ему новую. Но разве это проблема, если мама умеет хоть немного шить? Я подшила ему одни джинсы, лежащие в наших запаса на пять лет - нам подарили :-) И еще у меня была желтая футболка, я сохранила ее, чтобы сделать из нее полоски на коврик. Это была футболка для девочки, там был цветочек внизу :-) Я обрезала длину, подшила рукава и ушила футболку в ширину, и вот малыш прекрасно одет :-) Ему очень нравилась эта футболка, она подчеркивала, что он солнышко :-)


Мы с любимым :-)
Такая дивная теплая погода :-)


Дети :-) У нас на карантине дети делали дома маски. Распечатывали, раскрашивали, вырезали, наклеивали на картон, снова вырезали, я приделывала резинку. Так, иногда Саша гулял в маске  тигра :-) А тут Лука в маске какого-то очередного трансформера. Он был в образе, когда 
надевал её!

А Сандрик, как всегда :-) Похоже, это его любимое выражение лица для фотографий
 в четыре года :-)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.