среда, 30 сентября 2020 г.

Игры с волчками

 Дети увлеклись волчками. Долгое время я не могла запомнить эти названия (ну что поделаешь, я же девочка, мне всякие эти мальчишеские штучки трудно запомнить), но теперь-то я помню - инфинити надо. Я даже шутила иногда - инфинити надо нам вовсе не надо :-))) Там суть с том, что есть некая арена, по виду напоминающая тазик, и на ней очень круто запускать волчки. С помощью пластикового шнура-пускателя. Это называется бой, кто кого победит. Я даже посмотрела с детьми несколько серий Инфинити надо. Там есть смысл, и мультфильм не агрессивный, но для меня громкий и в больших дозах вызывает привыкание и выпрашивание этого товара у родителей. А также много других побочных эффектов. Про арену я сразу сказала - нет. Если обычный таз в хозяйственном магазине стоит 200 рублей, скажем, то почему набор из небольшого тазика, двух пластиковых волчков и пускателя стоит полторы тысячи? Ну что поделаешь, маркетологи тоже есть хотят :-))) Дети просят такие волчки на свои Дни Рождения. На волчки цена несколько демократичнее, но посмотрим. Они даже воодушевились одно время и стали копить деньги, чтобы купить их самим, но дело идет медленно, потому что домашние дела и оценки в школе я деньгами не поощряю. 

Но мне нравится их креативный подход! Еще до инфинити надо дети придумали делать волчки из пластилина и желудей, а теперь делают их из чего придумают. Первыми их волчками были маленькие кубики из крупного конструктора. 


И ареной стал линолуем, по которому пластик скользит не хуже, чем по арене из набора за полторы тысячи :-) Мне нравится, что дети не чувствую себя несчастными оттого, что какой-то игрушки у них нет прямо сразу, когда они хотят, а они сами придумывают, чем это можно заменить, чтобы этим тоже можно было классно поиграть :-)



А это какая-то подготовительная часть игры :-) 






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.