вторник, 23 августа 2011 г.

16 день ремонта

В субботу к нам приходили старейшины и брат Сергей Зайков. Брат Сергей - это история церкви, он пришел почти в самом начале ее зарождения в нашем городе. Для меня он в какой-то степени тоже история - его дочке сейчас 8 лет, она очень милая, светловолосая девочка, высокая, умная, уже школьница! А я помню Полину совсем маленькой, когда она еще не ходила даже, и я держала ее на руках :-)

Вчетвером с Сережей они расстелили линолеум в детской и в маминой комнате. Мы думали, что будем склеивать линолеум в детской, но, когда мы его разложили, оказалось, что за время лежания свернутым он стал волнообразным, и мы решили оставить его полежать несколько дней, чтобы расправился. Поскольку в маминой комнате линолеум постелили тоже, то все вещи оттуда перенесли к нам! Теперь к вещам в нашей комнате прибавилось три ведерка с краской, коробка с инструментами, два ведерка с инструментами и канистра с грунтовкой. Мы теперь ходим по небольшой дорожке до нашего дивана :-) И я уже не называю это помещение комнатой :-)))
На этой неделе мы склеим линолеум и обрежем обои в маминой комнате, и я надеюсь, в следующую субботу у нас будет переезд. Мама будет в своей комнате, а большой диван и детскую кроватку мы переставим в детскую, и у нас сразу станет свободнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.