вторник, 23 августа 2011 г.

Мой День Рождения!

У меня был классный День Рождения! Конечно, это была суббота, и мы делали ремонт в этот день, но утро и вечер были праздничными для меня :-)

Накануне я приготовила пирожные "муравейник", ведь в День Рождения даже завтрак должен быть особенным!

А потом мы поехали в Metro, купили для меня футболку, и заодно для мамы папки. Мама вплотную занялась генеалогической работой, точнее, разбором генеалогических данных перед поездкой в храм в ноябре, и многочисленные файлики теперь собраны у нее в папке. Мама довольна :-) В этот день в Metro праздновали день клиента, мне подарили шарик, это было так приятно! Это была очень веселая поездка в магазин. По магазину ходили Хрюша и Степашка и дарили шарики, перед выходом покупателей угощали суши, бутербродами, конфетами, и была небольшая концертная программа, мы посмотрели один танец, мне очень понравилось! Перед магазином выставили мангалы, собирались делать шашлыки, девушки угощали соком и газировкой, но мы на этот пир не остались, хотели успеть в книжный магазин и потом приехать домой в 3 часа, должны были прийти старейшины.


В "Лас-книгасе" я выбрала книги и ежедневник, это была часть Сережиного подарка :-)

На этот раз я выбрала иностанную литературу: Две книги Торнтона Уайлдера - "День восьмой" и "Небо - моя обитель", и еще одну книгу Ирвина Шоу - "Две недели в другом городе". Последняя книга привлекла меня своим названием :-) Я выбрала ее как интересное дополнение к Сережиному подарку, который ждал меня вечером.

Потом был день обычной субботы. Я приготовила плов, подшила штору в детскую, позанималась домашними делами, пока Сережа с помощниками стелил линолеум. Потом у нас была духовная мысль от старейшин, которая превратилась в интересную беседу. Пообедать мы не успели, у брата Зайкова был вечер для священства, а старейшины собирались на спортивный вечер. Поэтому мы сели в машину и отвезли всех, нам было по пути :-) А мы... А мы поехали в железнодорожные кассы!

И прямо перед входом в кассы на асфальте увидели вот такую надпись :-)


Мы купили билеты в Ростов-на-Дону на конец сентября :-)

Открою секрет небольшому колличеству своих читателей :-) Мы с Сережей  думали о том, чтобы сменить место проживания. Хотим переехать в город с более теплым климатом. До этого момента все разговоры об этом были абстрактными, ну кто не мечтает о лете, проходя по сибирским улицам в -40? И есть веские причины, чтобы уехать из Сибири - наше здоровье. У меня фарингит с детства, я простываю от любого ветерка, и живу в перманентном состоянии простуды с осени до весны.  А Сереже с недавнего времени  в связи с его заболеванием  нельзя переохлаждаться, особенно надо беречь от переохлаждения голову. А он такой мерзляк, даже летом иногда мерзнет :-)
Я не отвечу вам на вопрос - почему именно Ростов? Я не знаю ответ :-) Сережа говорил об этом городе, он ему очень нравится. Мы смотрели фотографии нашей кубанской родни с их поездки в Ростов прошлой осенью, и, наверное, именно тогда  Сережа подумал об этом городе как о подходящем для переезда. И несколько совпадений в моей жизни связаны с этим городом. Это не провидение, я вообще не люблю мистику, просто совпадения :-) Мой одноклассник Артем Ростовцев, который пришел в наш класс новеньким в 5 классе, приехал из Ростова-на-Дону. Иногда он рассказывал о своем городе, и я написала реферат по географии о Ростове. Прошлой осенью я думала об этом городе, посмотрев фотографии родни. Просто размышляла о том, как там живет людям. о том, что было бы здорово кого-нибудь там узнать. Немногим позже оказалось, что у меня есть там знакомые! Леша и Люба Симоненко, в 2002 году они приезжали из Новосибирска на церковную молодежную конференцию, это было зимой, мы ходили на Столбы. Они тогда только поженились, с большим воодушевленим рассказывали нам о квартире, которую хотели купить, и вообще были легкими на подьем, творческими, открытыми, они мне тогда очень понравились! Но, когда я ушла из церкви, я потеряла связь даже с друзьями, не только со знакомыми. А недавно заглянула на церковный сайт, нашла координаты ростовской миссии, и увидела, что директором по связям с общественностью служит Леша Симоненко! Я нашла на фэйсбуке его жену, посмотрела фотографии ростовского прихода, праздников, фотографии города... Особенно нас с Сережей впечатлили фотографии зимы. Понимаете, там можно в январе гулять! И в декабре, и в феврале! Не просто выйти на полчасика из теплой машины, а по-настоящему погулять, слепить снеговика, покататься с горки, поиграть в снежки, походить по снежному парку... Там все это возможно, там зимы теплые! Когда мы думаем об этом, у нас с Сережей появляется радость и разные интересные планы :-)
Те, кто знает, как мы оба не любим жару, будут очень удивлены тем, что мы хотим уехать в город, где теплее :-) Точнее, где очень жарко летом :-) Но наше ощущение жары и морозов помогло нам понять, что жару переносить легче. Нам легче охладиться, чем согреться. Кондиционеры и вентиляторы обязательно будут дома, в машине и на работе. А теплыми летними вечерами мы будем гулять и кататься на велосипедах :-)
С этими большими планами и связана наша поездка в Ростов. Мы хотим неделю пожить в этом городе как туристы, погулять с картой по разным районам города, посмотреть улицы, магазины, познакомиться с прихожанами, попробовать местные торты, мороженое и пиццу и просто по-настоящему побыть в отпуске. Пожалуй, это самый интересный подарок на мой День Рождения :-)

А потом мы поехали в наши любимую пиццерию Субито на ул.Мира :-)



А вечером купили наш любимый торт, очень-очень вкусный, с удовольствием пили чай и обсуждали предстоящую поездку :-)

4 комментария:

  1. Светулька! Еще раз поздравляю тебя с днем рождения!:)
    Про Ростов это вы молодцы, отпуск себе устроите хоть. Ну а насчет переезда это вам решать конечно. Когда я возвращалась в Красноярск со мной ехала женщина с детьми из Невинномысска (5 часов до Ростова) она год назад переехала туда из Читы и ничуть не жалеет, ее дети стали меньше болеть.

    ОтветитьУдалить
  2. классный день!
    а мы на мой день в сб уезжаем на дачу, yahoo!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, я знала, что тебе понравится эта идея, ты бывалая путешественница и одобришь наш порыв :-) О перезде мы пока только думаем, я читаю ростовский форум о городе, мы обговариваем плюсы и минусы этого города, и хотим там походить, увидеть все своими глазами, а потом просмотреть цены на жилье, еще сто раз подумать...
    Анюта, так ты тоже августовская, здорово! Желаю тебе классного праздника на даче :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Жалко, что не в Москву,... тут однокомнатную квартиру снимать 25 тыс руб...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.