пятница, 5 августа 2011 г.

Кубанские подарки

Танюша наша любимая приехала с Кубани и привезла нам множество фотографий, видео, интересных рассказов и подарков :-) Вот некоторые подарки :-)


Мне подарили веселое полотенце с картой Кубани! Оно очень интересное для меня и мне даже не хочется пользоваться им. Положила пока на полочку, может быть, буду брать с собой на какие-нибудь пикники или на пляж, так, чтобы его можно было редко стирать. Не хочу, чтобы эта красочная и интересная карта полиняла :-)


Сереже подарили футболку :-)

Таня рассказывала нам, как они угадывали размер. Футболку для Сережиного папы они прикидывали на Иру Беляеву, а футболку для сережи - на Таню :-))) С размерами угадали отлично, на обоих футболки сидят очень хорошо!  Сережа свою уже надевал, а его папа вообще каждому зашедшему в гости хвастается, какую классную футболку ему подарили :-) На ней надпись "Славянск-на-Кубани", в этом городе он жил с детства.


Еще Сереже подарили классную кружку из Сочи, теперь он в офисе пьет чай из нее. Глядя на него, мне тоже захотелось "свою", "офисную" кружку :-)


Подарили сочинский сувенир - ручки из бамбука, очень удобные :-)

Это я написала благодарность кубанцам :-)

2 комментария:

  1. Все верно, только на Иру мы мерили кофточку для Оли Ищук, а дяде Саше размер так угадывали))

    ОтветитьУдалить
  2. Хи-хи, я перепутала :-)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.