среда, 31 августа 2011 г.

После Дня Рождения

Мне 28 лет. Даже не верится, что через два года я напишу "мне 30" :-) Какие там 30? Подруга недавно отмечала свое тридцатилетие, говорит - как приятно видеть, что я и выгляжу, и чувствую себя на 20! (Это я про тебя, Анют :-)) Мне кажется, со мной может случиться то же самое, не становлюсь я с годами серьезной и мудрой, жизнь меня не остепеняет. Иногда бывает удивительное настроение, когда хочется быть какой-то удивительно милой женщиной, которая смотрит на тебя с фотографии с полуулыбкой, которой уже 30, у которой есть дом, муж и дети, которой уже не надо рассказывать, что сейчас они купят плиту, а потом, наконец, она купит себе книжный шкаф. У которой уже все устоялось в жизни, первые волнения и тревоги родительства прошли, и наступило благоденствие... А потом - бац! - и я становлюсь прежней. Детской, простой, искренней. Заигрываю с любимым, ем сладости, смотрю комедии, валяюсь с книжкой и подолгу сплю по выходным, хожу в туфлях с цветочками и не могу переживать долго, опять мне море по колено. Опять мне 20 :-)


Этим летом сыну исполнилось два года, и мы сочли его достаточно взрослым для дачных каникул у бабушки и дедушки. Помнится, я впадала в панику в прошлом году и думала, что не научится наш Кирилл пользоваться ни горшком, ни ложкой, но наступило следующее лето и я увидела, что у него неплохо это получается :-) Чего только не делал он с бабушкой и дедушкой летом! Он узнает фонтаны и цветочные скульптуры в городе, показывает их теперь, когда мы едем в детский сад. Он узнает грузовики и тракторы, огромный трактор он даже исследовал с дедушкой. Он пробовал копать, поливать, собирать урожай, ходить за водой с дедушкой, карабкаться по лестнице, есть ягоду с куста, кормить птиц. Я так рада за своего маленького сына, этим летом ему открылась живая природа и он стал ее другом, и это обогатило его жизнь и отвлекло от привычных игрушек. За осень, зиму и весну еще наиграется :-)

А нам эти летние дни без сына были прекрасными каникулами, мы снова стали влюбленными и как будто бездетными, ходили за ручку, ехали в машине и широко улыбались друг другу, пели наши любимые песни, смотрели любимые фильмы, ели мороженое и арбузы... Мы были друг для друга, и это было так здорово, что я теперь буду ждать лета, как праздника для двоих. А предстоящего приезда сына домой я жду, как семейного праздника - мы снова будем вместе читать, строить что-нибудь из кубиков, смотреть мультфильмы... Я буду по выходным варить на завтрак кашу, стирать и гладить кучу детских вещей, собирать по утрам сына в садик, в общем, снова буду мамой. И может быть, даже дважды мамой, осенью мы хотим закончить ремонт и начать собирать документы на второе усыновление. У меня будет или очаровательная девочка, или еще один чудесный сын :-) Хорошие перспективы :-)





2 комментария:

  1. Молодец, Светик! Особенно жду вашего второго малыша!
    Только я с 27-ми лет где-то всем говорила, что мне 30, так себя чувствую уже давно. Я только со своими родителями чувствую себя ребенком, они так ко мне относятся, а дома и на работе я управляю людьми.
    Вчера новый охранник на работе принял меня за первокурсницу, поздравил. Я ответила: "Я вообще-то доцент!" ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Анют, иногда вечерами я себя чувствую на 50... Говорю мужу, что я старый-престарый трухлявый пень :-)))
    А пока ребенка нет дома - мне 20 :-)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.